Дженни
Там была большая буква «А» на экране моего компьютера.
— Я выиграл пари, Джен. Плати, — голос Чонгука был низким у моего уха, и мне пришлось подавить дрожь. Я пододвинула к нему маленький листок бумаги, и у меня перехватило дыхание, когда мой палец скользнул по его пальцу. Мой пульс участился, когда он отстранился, разжимая и разжимая кулак.
Его голос был едва громче шепота.
— Это правило номер три. Как долго, по-твоему, продлятся другие твои правила?
Я закатила глаза, не потрудившись ответить на это.
Он посмотрел на газету и ухмыльнулся. Я записала свой номер фиолетовыми чернилами и надпись «Не злоупотребляй им» на записке.
Его дыхание еще раз обдало мою шею, прежде чем он, наконец, глубоко вздохнул и откинулся на спинку стула. Он показал мне поднятый вверх большой палец, вызвав у меня смех и эффективно сняв напряжение.
Я театрально прошептала.
— Жаль, что я не засняла это на камеру. Это могло бы стать вирусным в Instagram, — это вызвало у меня смех от всего сердца. От этого звука у меня екнуло в груди...
— Мисс Ким, что вы думаете о положительном периодическом подкреплении? — голос доктора оторвал меня от моих мечтаний.
Чонгук вскинул голову, увидев, как я барахтаюсь, открывая и закрывая рот, как гуппи, вытащенная из воды.
— Она просто объясняла взлом роста и то, как периодическое подкрепление взламывает психологию людей так же, как азартные игры.
Как только внимание профессора отвлеклось, я обмякла на стуле, мое сердце все еще пыталось выскочить из груди. Я посмотрела на Чонгука и одними губами произнесла.
— Спасибо.
Его рука скользнула вверх по моей шее и сжала — все мое внимание мгновенно сосредоточилось на единственной точке контакта. Он что-то написал в своем блокноте, прежде чем подвинуть его ко мне.
«Теперь мы команда, Джен. Я не оставлю тебя в подвешенном состоянии.»
Он приблизил свое лицо, вперив в меня пристальный взгляд, прежде чем написать что-то еще.
«Верно?»
Я схватила блокнот, чтобы быстро записать свой ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило номер пять
FanfictionМоя жизнь была полностью распланирована до тех пор, пока я не встретила хоккеиста, одержимого желанием нарушить все мои запреты. Пять простых правил общения с противоположным полом помогают мне держать ситуацию под контролем. Чтобы получить стажиров...