Дженни
— Что ж, мам. Я получила электронное письмо на прошлой неделе. Еще одна рекомендация, и с этим покончено, — от порыва ветра у меня по шее побежали мурашки, и я подняла воротник своей шерстяной куртки, чтобы защитить уши.
— Впрочем, не волнуйся. Мне никогда раньше не удавалось расположить к себе профессора. На этот раз я чертовски не собираюсь облажаться, — моя рука взлетела, чтобы прикрыть рот, как только прозвучали эти слова.
— Извини, думаю, я уже слишком стара, чтобы мыть рот с мылом, — я пошутила и смахнула грязь с ее надгробия, расставляя искусственные цветы в пластиковой вазе. Земля уже была промерзшей, так что это была скорее привычка, чем необходимость, но я не могла удержаться от этого каждый раз, когда приезжала.
— Я бы хотела, чтобы ты была здесь.
Мои пальцы дрожали, когда я водила ими по словам, выгравированным на камне.
Любящая мать.
Ушла слишком рано.— Мне бы сейчас не помешала одна из твоих дурацких мотивационных речей, — я шмыгнула носом, делая секундную паузу, чтобы контролировать дыхание, — Иногда я пытаюсь угадать, что бы ты сказала: ты можешь делать все, что захочешь. Или твое любимое: твои мечты стоят тех жертв, на которые ты идешь.
По моим ногам пробежал холодок, и я заерзала на месте.
— Ты была права, мама. Я пожертвовала, и я так близка к цели, что чувствую ее на вкус.
Ледяная слеза скатилась по моей щеке, и я вытерла ее, не желая, чтобы она оставила следы на моих холодных щеках. Можно подумать, восемь лет после аварии что-то облегчат.
— Я скучаю по тебе. Я скучаю по твоим объятиям, по тому, как ты всегда знала, что сказать, и по завтраку в постель, когда идет дождь, — слова застряли у меня в горле, и мне пришлось сделать несколько вдохов, чтобы взять себя в руки. Она покинула меня пять лет назад, и я ничего не могла с этим сделать, — Ты бы гордилась мной. Я иду по твоим стопам. Я собираюсь это сделать. Обещаю.
Не в силах больше оставаться, я поцеловала свои пальцы и положила их на ее надгробие.
— Я люблю тебя, мама. С днем рождения.
Я направилась обратно через лабиринт тротуаров, петляющих по кладбищу, и плюхнулась в машину Джису девяностых годов выпуска. Она была в плачевном состоянии, но все еще работала. Машина уже была сильно прогрета, и я потерла онемевшие пальцы перед вентиляционным отверстием. Джису тепло улыбнулась мне и положила руку мне на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило номер пять
FanficМоя жизнь была полностью распланирована до тех пор, пока я не встретила хоккеиста, одержимого желанием нарушить все мои запреты. Пять простых правил общения с противоположным полом помогают мне держать ситуацию под контролем. Чтобы получить стажиров...