Чонгук
— Ты, должно быть, черт возьми, издеваешься надо мной, чувак.
Тэхен встретился со мной взглядом через стол и ухмыльнулся, демонстрируя помаду, размазанную по его щеке. Последние пятнадцать минут он практически трахал рыжую девчонку в нашей кабинке, и ее стоны официально достигли уровня смешной мыльной оперы. Не то чтобы я возражал, если девушка хотела переспать, но это не касалось хоккейных заек. Они выходят, чтобы найти бесплатный трах, нравишься ты им или нет. Дрожь пробегает у меня по спине. Это заставляет меня чувствовать себя использованным и грязным. Я должен был убраться отсюда к чертовой матери до того, как он не убедил ее встать на колени перед нами.
Не то чтобы я ожидал чего-то меньшего. Тэхен всегда была немного помешан на хоккейных зайках.
Он непримиримо пожал плечами, но высвободился, опустил ее ноги на пол, а затем шлепнул ее по заднице.— Как насчет того, чтобы принести нам пива, дорогая?
— Как насчет того, чтобы пойти со мной? — хотя мы все знали, что она в любом случае это сделает, она все равно надулась, когда он просто уставился на нее. Бросив последний взгляд, она опустила плечи и раздраженная направилась к бару.
Клуб находился на складе с гигантскими бетонными колоннами, которые разделяли пространство, и разноцветными стробоскопами, пульсирующими над танцполом. В самом дальнем конце был длинный стеклянный бар, где предлагались все виды напитков, какие только можно было придумать.
— Она плюнет тебе в пиво, — сказал я с улыбкой, достаточно широкой, чтобы знать, что моя ямочка была видна, и провел рукой по своим растрепанным каштановым волосам.
Тэхен рассмеялся.
— Ох, никогда нельзя быть уверенным. Мне это может понравиться.
— Ладно, ублюдок, — встав, я схватил свое пальто из кабинки, — Я ухожу, пока она не вернулась с подружками.
— Эй, ты должен был быть моим напарником, — возразил он.
— Если бы я хотел подцепить заек, я бы остался на катке, — конечно, я пошел с ним, когда он предложил, все еще радуясь нашей победе, но меня не интересовали эти девушки.
— Чертов придирчивый ублюдок. Подожди меня, — проворчал Тэхен себе под нос и оглядел толпу, прежде чем на его губах появилась медленная улыбка. Затем он подбородком указал на другую сторону клуба, — Как насчет них?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило номер пять
FanfictionМоя жизнь была полностью распланирована до тех пор, пока я не встретила хоккеиста, одержимого желанием нарушить все мои запреты. Пять простых правил общения с противоположным полом помогают мне держать ситуацию под контролем. Чтобы получить стажиров...