Чонгук
Я открыл план игры и устроился на кровати, решив запомнить его сегодня вечером. Последние несколько недель пролетели незаметно, и я не мог позволить себе отставать в своей игре. Пара пиар-мероприятий, организованных Рокки, засыпали меня новой прессой.
Я знал, что в этом и был смысл, но я устал видеть свое лицо повсюду. У меня было постоянное подозрение, что я должен поговорить об этом с Джен, но была определенная часть меня, которая хотела держать ее подальше от этого.
Я провел следующий час, погруженный в учебу, но не мог перестать представлять дерзкую блондинку, которая в настоящее время бегает кругами в моем мозгу. Просто быть рядом с ней успокаивало беспокойную часть меня. Часть, которая думала, что меня никогда не будет достаточно. Она вызывала привыкание, и это было больше, чем просто вызов ее нелепым правилам. Теперь все, что я хотел сделать, это понять ее.
Ее пухлые губы и дерзкий ротик были звездой смущающего количества моих фантазий. У нее был драйв, упорство, упрямство, и ничто и никто не мог встать у нее на пути. Она напомнила мне Маркуса. Бьюсь об заклад, она видела свои мечты как «когда», а не «если», как и он.
Конечно, со всеми девушками, преследующими меня, она должна была оттолкнуть меня. О, конечно, ее влекло ко мне, но она старалась, чтобы между нами было как можно больше пространства. На прошлой неделе я думал, что она упадет со стула, потому что она отодвинулась слишком далеко.
Я должен был оскорбиться, но, несмотря на все ее попытки выглядеть невозмутимой, ее глаза все еще возвращались к моим. Джен показала мне, что хочет меня, знала она об этом или нет. Когда она сосредоточилась на своих заметках, ее тело медленно повернулось в мою сторону, как будто ее втягивало в то же течение, что и меня. Затем было то, как ее щеки порозовели, когда я коснулся ее.
Я поймал себя на том, что уделяю ей больше внимания, чем курсу. Она привлекала меня, когда стягивала волосы темно-красной резинкой, обнажая гладкую линию шеи, или убирала их за плечи, наполняя пространство своим цитрусовым ароматом. Затем то, как ее зубы прикусывали нижнюю губу, когда она боролась за каждую секунду концентрации. И когда она смеялась... Блять, разлейте это дерьмо по бутылкам и продайте его всем одиноким мужчинам, потому что это было похоже на возвращение домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило номер пять
FanficМоя жизнь была полностью распланирована до тех пор, пока я не встретила хоккеиста, одержимого желанием нарушить все мои запреты. Пять простых правил общения с противоположным полом помогают мне держать ситуацию под контролем. Чтобы получить стажиров...