Глава 3

51 10 0
                                    

Чонгук

Дженни перешла улица перед моей машиной, и мне пришлось остановить себя, чтобы не подать звуковой сигнал. Ее светлые волосы были распущены по плечам. На ней были клетчатые колготки под черной юбкой до середины бедра, которая двигалась при ходьбе, и просторное ярко-синее пальто. Сегодня у нее был симпатичный панк-рок-заучка стиль, который действовал на мое эго.

Прошло больше недели с той ночи, когда мы танцевали, и я не думаю, что она понимала, какой вызов она бросила этими своими правилами. Клянусь, мой член был твердым несколько дней. Единственным облегчением был мой собственный кулак, когда я представлял, как она прижимается ко мне, голова откинута назад, зрачки расширены, и как идеально ее язык облизывает нижнюю губу, прежде чем она прикусила ее зубами. Даже в моих воспоминаниях потребность успокоить красные следы языком была непреодолимой. Блять, у меня текли слюнки при одной мысли об этом.

Но ничто, и я действительно имею в виду ничто, не превзошло сокрушительное разочарование, которое опустилось у меня в животе, когда она пожала плечами и ушла. Потому что я был хоккеистом. Предполагалось, что это позволит мне переспать, а не убрать свой член подальше.

Ее правила прозвучали как вызов, и с тех пор я искал ее. Вот она, попалась на моем пути, как и должно было быть.

Я припарковался на учительском месте, и мне было наплевать, получу ли я штраф. Если я не потороплюсь, она снова исчезнет. Я практически выпрыгнул из машины, стуча ногами по булыжной мостовой, и попытался догнать ее. Когда я завернул за угол, ее синее пальто исчезло в море учеников, направляющихся на занятия.

Где она, черт возьми?

Я тяжело вздохнул, подавляя разочарование от того, что потерял ее, и направился в кафе. Будет ли это поведением сталкера — приехать раньше в следующий понедельник и ждать, надеясь увидеть ее? Возможно.

Что, черт возьми, со мной было не так? Это была одна ночь. Даже нет. Это было ничего, кроме гребаного момента между нами, но с тех пор ее правила вонзили в меня свои когти. Я ненавидел их так же сильно, как и наслаждался острыми ощущениями от того, что наконец-то заинтересовался кем-то.

— Эй! Разве ты не Чон Чонгук?

Маленькие ручки сомкнулись вокруг моей руки, останавливая мои шаги, и уставилась на меня, широко раскрыв глаза. Я стиснул зубы, сдерживая внезапную усмешку, когда она прислонилась ко мне. Потребовалась каждая унция самообладания, чтобы не стряхнуть ее.

Правило номер пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя