Глава 7

51 7 0
                                    

Дженни

Джису: Приятного свидания, горячая штучка.

Я издала смешок и напечатала ответ.

Я: Ты чертовски хорошо знаешь, что это не свидание.

Чимин: Продолжай говорить себе это, Кексик.

Это было не свидание, потому что я не ходила на свидания. Это было пари. То, которое я хотела, чтобы он выиграл.

Подождите? Хотела ли я, чтобы он выиграл? Он выигрывает, у меня пятерка, а у него мой номер? Так вот как это было? Ну и черт с ним. Думаю, я действительно хотела, чтобы он выиграл. Не то чтобы я возлагала большие надежды, но в этот момент я бы попробовала что угодно.

Мой день был настоящим кошмаром. Я проспала перед первым уроком, мой второй урок затянулся, и с работы позвонили и спросили, могу ли я работать в две смены в субботу. Я хотела, чтобы вся неделя прошла впустую. Вместо этого я потащилась в библиотеку, чтобы позаниматься с Чонгуком. На самом деле, мне нужно было учиться.

Я надела свои самые мягкие леггинсы, светло-серый свитер и мою любимую пару массивных черных кожаных ботинок. «Комфорт» — так называлась сегодняшняя игра.

Я открыла большие дубовые двери библиотеки и улыбнулась. Последние три года я чувствовала себя здесь как дома. Все мои школьные занятия были онлайн, но в том, что я пришла сюда, было что-то особенное. Несколько лет назад колледж отремонтировал библиотеку, добавив пристройку ко всему восточному крылу. Это придало пространству двойственность традиционного с левого крыла и современного с правого крыла.

Я заметила Чонгука, стоящего в нескольких футах от здания, и с трудом сглотнула. Боже, было что-то неотразимое в парне в огромном свитере, спортивных штанах и бейсболке. Он выглядел хорошо, расслабленный в своем теле, и мне пришлось приложить немало усилий, чтобы не опустить глаза.

Как только он заметил меня, его лицо просветлело, а уголок рта приподнялся. Его пристальный взгляд скользнул по моему телу с головы до ног, а затем очень медленно вернулся обратно. Глаза Чонгука потемнели, когда встретились с моими, но они выглядели немного застенчивыми.

Он пожал плечами, одарив меня мальчишеской улыбкой, которая продемонстрировала его ямочки. Именно тогда я заметила, что он держит в руках кофе. Мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди.

Правило номер пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя