Чонгук
Как только я вернулся домой, Джин, наш начинающий защитник, встретил меня у двери. Он был крупным парнем и носил ярко-розовую рубашку, которая, как он клялся, красиво контрастировала с его темно-коричневой кожей.
— Не хочешь рассказать мне, почему тебя отметили в миллионе твитов о том, что ты бегаешь за какой-то девушкой? — он использовал свою массивную фигуру, чтобы заблокировать меня в дверях, и помахал телефоном перед моим лицом с открытым Twitter. Сидни и наше маленькое соревнование в полный экран, когда он прокручивал видео.
Твит: Кто эта загадочная девушка?
Твит: Держите себя в трусиках, девочки, потому что вы должны это увидеть.
Твит: Мы хотим знать, что ударило Чон Чонгука.
Я пожал плечами.
— Нечего рассказывать.
Я ни за что не собирался с ним связываться. Как бы то ни было, я уже отхватил дерьма в раздевалке. Хоккеисты большие сплетники.
Джин посмотрел на меня с весельем, написанным на его лице.
— Чушь собачья,
— Серьезно, чувак. Брось это, — я прошел мимо него в гостиную, где Тэхен и Джун отдыхали на диване, играя в игру на нашем гигантском плоском экране. Судя по тому, как он кричал, Тэхен сильно проигрывал.
— Давай, чувак! Мистер Сдержанность не может бегать по коридорам и не рассказать своим лучшим друзьям, что, черт возьми, произошло, — Джин практически падает, получая удовольствие от того, что подловил меня.
Тэхен, нападающий, швырнул свой джойстик на диван, его грязно-светлые волосы выбились из пучка, и он выхватил телефон. Можно подумать, что он так и не усвоил, что никто не может победить Джуна, когда он полностью привержен победе.
— О, черт, здесь видео, — Тэхен глянул на него секунду, и хитрая улыбка появилась на его лице, — Это не какая-то девчонка. Это та девчонка, — он ухмыльнулся, вскочил с дивана и направил свой телефон на меня, — Она снова навязывает тебе свои правила, братан?
Джин хихикнул.
— Это я должен услышать.
О, черт возьми, нет. Это нужно было прекратить прямо сейчас, черт возьми. Нас с Тэхеном разделял диван, создавая ненужное мне препятствие. Он был большим и быстрым. К черту это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило номер пять
FanfictionМоя жизнь была полностью распланирована до тех пор, пока я не встретила хоккеиста, одержимого желанием нарушить все мои запреты. Пять простых правил общения с противоположным полом помогают мне держать ситуацию под контролем. Чтобы получить стажиров...