Глава 12

29 7 0
                                    

Дженни

— Извини, я опоздала, — я тяжело дышала, спеша на свободное место рядом с Джису, и с громким стуком уронила свои книги на длинный стол. В это время дня в кафетерии было полно народу, все сновали туда-сюда между занятиями. Комната была выкрашена в скучный серый цвет, с рядами столов. По крайней мере, в левой стене были окна, впускающие утреннее солнце. Здесь была кухня, похожая на фургон с едой, где подавали самое минимальное меню. По крайней мере, то, что они подавали, было восхитительным.

Я попыталась снять куртку, но моя рука застряла, и мне пришлось прыгать, чтобы вытащить ее из рукава.

— Что на тебя нашло? — Джису фыркнула, заставив меня приостановить мою борьбу.

— Мой класс находится на другом конце кампуса. Мне практически пришлось бежать, чтобы добраться сюда. Ты же знаешь, как я отношусь к пробежкам, — я вырвалась из орудия пыток, которым было мое пальто, и фыркнула, пытаясь отдышаться.

Джису собрала свои волосы высоко на макушке, а ее зеленые глаза сияли от смеха.

— Хорошо, что я захватила тебе завтрак, а?

Она указала на тарелку с блинчиками и очень большой стакан кофе. Я умирала с голоду после утреннего занятия, а до следующего оставалось немного времени.

Вздох сорвался с моих губ, когда я втиснулась на сиденье слева от нее.

— Ты же знаешь, что я люблю тебя, правда? — мой голос звучал приглушенно, когда я запихивала блинчики в рот. — Я не знаю, что бы я делала без тебя.

— Наверное, умирала с голоду, — ответила она и вытащила из сумки бутылку с водой, пододвинув ее ко мне.

Я откусила кусочек восхитительно сладкого блинчика и одобрительно застонала.

Массивный парень сел прямо напротив меня. Он был сложен как кирпичная стена, с толстыми, накачанными мышцами, а его футболка бирюзового цвета красиво выделялась на фоне темно-коричневой кожи.

Я закрыла рот, и он одарил меня дьявольской ухмылкой.

— Не останавливайся из-за меня. Нет ничего плохого в небольшом вокальном сопровождении.

Я закатила глаза. Господи, кто этот парень...

Другой парень сел справа от него, прямо напротив Джису. Он был таким же большим и таким же великолепным. Его волосы были иссиня-черными и уложены в глубокую прическу, как будто он был каким-то экстра из Peaky Blinders. Он был весь в острых линиях, и в нем было что-то такое, чего я не могла точно определить.

Правило номер пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя