Глава 15

28 8 2
                                    

Чонгук

После игр все всегда тусовались в пивоварне. Это был старый бар с деревянными столами, идеально подходящий для посиделок с друзьями. После сегодняшней победы зал был заполнен ликующими фанатами, которые соперничали за наше внимание, но все, о чем я заботился, это добраться до Джен.

Джин прокладывал путь сквозь толпу, чтобы добраться до столика девочек.

— Ты готов?

— К чему?

Он обнял меня за плечи.

— Увидеться со своей девушкой после того, как она посмотрела, как ты играешь?

— Отвали, мудак, — я отмахнулся от него и подошел к столу, игнорируя легкое волнение, вызванное его словами.

— Посмотрим, — крикнул он из-за моей спины.

Тесное чувство собственничества наполнило мою грудь, когда я заметил Дженни. Она была сногсшибательна, стоя перед деревянным столом с высокой столешницей, полностью расслабленная, пока все разговаривали друг с другом. У меня руки чесались запустить пальцы в ее светлые волосы. Они были идеальными, и все во мне хотело пойти и испортить их.

Низкое рычание зародилось в глубине моего горла, когда Кай подошел к ней. Он был на первом курсе и уже сделал себе имя как мужчина-шлюха. Дженни пришлось наклонить голову, чтобы посмотреть на него, и ублюдок наклонился ближе. Огонь пробежал по моим венам, когда его пальцы скользнули по ее талии, отводя ее от парней, столпившихся в баре.

К черту это.

Мои ноги съели пространство между нами, и прежде чем я успел подумать об этом, я обнял ее за талию и притянул ее спиной к своей груди.

— Как тебе игра, Джен?

Ее тело напряглось на секунду, но она расслабилась в моих объятиях, повернув лицо, чтобы посмотреть на меня глазами, полными любопытства.

— Мне понравилось, как этот огромный парень ударил тебя, — сказала она, ее голос дразнил.

Громкое жужжание пробежало по моему телу, когда Дженни улыбнулась мне, в ее глазах светилось благоговение. Похоже, моей девочке нравилось смотреть, как я играю.

В груди у меня заурчало от сдерживаемого смеха, и я крепче обнял ее за талию, заставив ее взвизгнуть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 19 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Правило номер пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя