честность

62 4 0
                                    

На следующий день Джун проснулся на рассвете. Яркое солнце медленно поднималось над горизонтом, озаряя горы и леса мягким светом. Данк,разглядывая окружение, заметил Джуна, который сидел чуть подальше, сосредоточенно глядя на огонь.
Данк: — доброе утро, Джун, — сказал Данк, улыбнувшись и присаживаясь рядом.
Джун:— Доброе утро, — коротко ответил Джун, слегка кивая.
Они сидели молча, в окружении звуков природы. Данк чувствовал какое-то напряжение, висящее в воздухе, и решился наконец его нарушить.
Данк: — Слушай, Джун, насчёт вчерашнего... Я, может, и был слишком настойчив с этим походом, — Данк бросил короткий взгляд на Джуна. — Но мне было важно, чтобы ты пришёл.
Джун посмотрел на него с легкой улыбкой.
Джун: — Почему?
Данк смутился, не ожидая такого прямого вопроса. Но взгляды их снова встретились, и он понял, что больше не может скрывать свои истинные намерения.
Данк: — Потому что... я не могу выбросить тебя из головы, — ответил Данк, будто бы сбрасывая с себя груз.
Данк: — Ты пришёл в мою жизнь так неожиданно, и с каждым днём я всё больше думаю о тебе.
Джун хмыкнул, но в его глазах блеснуло что-то тёплое.
Джун:— А вы боитесь этого?
Данк: — Ещё как боюсь, — честно признался Данк. — Я не знаю, что с этим делать.
Джун наклонился ближе, его голос стал мягче и теплее
Джун: — Знаете, мне тоже не всегда всё ясно. Я не прошу вас о многом, кхун Данк. Просто будьте собой. Станьте для меня не только учителем, но и... другом. Или кем-то больше.
Данк почувствовал, как на мгновение его сердце остановилось. Слова Джуна звучали просто, но для него это значило всё. Ему нравилось, что Джун не давит на него, а просто находится рядом.
Данк: — Я... я подумаю над этим, — ответил он наконец, улыбнувшись с лёгким смущением. — А пока давай просто насладимся этим утром.
Они оба обернулись к пейзажу перед ними. Всё вокруг казалось почти волшебным, словно природа разделяла их момент.
После нескольких минут молчания Данк собрался с мыслями и, почувствовав желание лучше узнать Джуна, решился продолжить разговор.
Данк: — Джун, ты часто бываешь в таких местах? В горах, вдали от города, — спросил он, бросая взгляд на вершины, скрытые утренним туманом.
Джун чуть усмехнулся, глядя на дальние склоны.
Джун: — Честно говоря, нет, — ответил он. Джун: — Я в основном тусуюсь в городе. Здесь как-то... слишком тихо, что ли. Я не привык к такому. Хотя, — он сделал паузу, переводя взгляд на Данка, — это место хорошее. Как-то спокойно становится на душе.
Данк улыбнулся. Ему понравилось, что Джун открылся, хотя бы немного. Их диалоги, которые раньше были короткими и осторожными, становились всё более искренними.
Данк: — Знаешь, — тихо проговорил Данк, глядя на медленно поднимающееся солнце,
данк: — иногда я думаю, что мне самому нужно больше таких моментов. Шум школы, города... Порой хочется просто исчезнуть в такие места, где можно быть собой.
Джун: — А кем ты тогда являешься на самом деле? — спросил Джун, взглянув на него так, будто искал ответа в глазах Данка. — Мне кажется, я вижу тебя лишь таким, каким ты хочешь быть перед другими. Или нет?
Этот вопрос застал Данка врасплох. Он задумался, осознавая, как сильно Джун оказался прав.
Данк: — Ты не первый, кто это говорит, — признался он, слегка улыбнувшись.
Данк: — Но знаешь, я сам до конца не знаю ответа. Думаю, я пытаюсь быть кем-то для всех, кем-то, кем я, возможно, и не являюсь.
Джун усмехнулся, но в его взгляде не было ни насмешки, ни осуждения.
Джун: — Это ведь тяжело, не так ли? Быть кем-то для других и бояться, что кто-то увидит настоящего тебя.
Данк кивнул, удивлённый, как точно Джун описал его внутренние переживания.
Данк: — Иногда я просто забываю, каково это — быть собой. Но ты... ты почему-то заставляешь меня ощущать всё иначе. Когда ты рядом, мне хочется перестать притворяться.
Джун: — Может, именно это и есть настоящая свобода? — тихо произнёс Джун, глядя на Данка. — Быть собой, даже если этого никто не ждёт.
В этот момент Данк почувствовал, как между ними установилась глубокая связь. Всё, что раньше казалось простым и привычным, сейчас приобрело новый смысл. Он вдруг понял, что Джун — не просто хулиган, каким его все считали, а человек, способный видеть вещи, которые другие упускают.
Они снова замолчали, наслаждаясь утренней тишиной и присутствием друг друга. Было так хорошо, что Данк не хотел, чтобы это утро заканчивалось.
Наконец, Джун нарушил молчание
Джун: — Знаете, а ведь я думал, что вы никогда не захочете ко мне подойти после того разговора. Я понимал ваши слова, но... в глубине души надеялся, что вы не остановитесь.
Данк взглянул на него, немного растерянный, но тронутый честностью Джуна.
Данк: — Сначала я и правда думал, что стоит держаться подальше. Это было бы легче. Но затем понял, что не хочу этого. И, возможно, именно потому, что ты заставляешь меня сомневаться в самом себе, ты стал мне так важен, — ответил Данк, почти шёпотом.
Джун тихо рассмеялся, протягивая руку и легонько похлопывая Данка по плечу.
Джун: — Ну что ж, мистер «соблюдающий границы», как насчёт того, чтобы просто наслаждаться моментом, не думая о том, что будет дальше?
Данк: — Думаю, ты прав, — сказал Данк, чувствуя, как в груди становится теплее. — Иногда слишком много размышлений только мешают.
В тот момент Данк понял, что хочет запомнить каждую секунду этого утра. Он внимательно всмотрелся в лицо Джуна, запоминая каждую черту слегка надменный, но спокойный взгляд, лукавую улыбку и лёгкую уверенность, что Джун всегда носил с собой.
Тишину прервал звук шагов — остальные ученики начали просыпаться и подходить к костру, где сидели Данк и Джун. Урок физики, поход в горы, момент откровенности — всё это снова укладывалось в привычные рамки, где они были учителем и учеником. Но Данк знал: между ними уже случилось что-то важное, что невозможно просто забыть или проигнорировать.
Перед тем как все начали собираться на завтрак, Джун вдруг тихо произнёс, наклонившись к Данку
Джун: — вы не обязаны сейчас принимать решения, но просто знайте, я готов ждать, пока вы не решите, чего хотите  на самом деле.
Данк кивнул, чувствуя, что эти слова значат для него больше, чем он мог ожидать.

незаконная любовь Where stories live. Discover now