Несколько месяцев отношений Данка и Джуна пролетели, как один миг. Они старались не привлекать внимания, чтобы их роман оставался в тайне, и тем не менее каждый миг, который они проводили вместе, делал их счастливее. Но вскоре их тайна оказалась под угрозой.Однажды утром, зайдя в школу, Джун сразу заметил, что взгляды его одноклассников были более любопытными и даже немного настороженными. Когда он дошел до своего кабинета, ферст подошел к нему, держа телефон и указывая на экран.
ферст: — Джун, ты это видел? — с тревогой спросил он.
На экране был школьный анонимный аккаунт, где кто-то выложил фотографию, на которой Данк и Джун вместе в кафе, смеются и смотрят друг на друга с теплотой, которую было трудно не заметить. Под фото был комментарий: «Наш преподаватель и его ученик... Что скажете?»
Сердце Джуна заколотилось. Он понял, что теперь придется действовать быстро, чтобы защитить Данка.
В этот момент дверь в класс открылась, и в кабинет вошел Данк. Он сразу заметил напряжение, царившее в комнате, и взгляд Джуна, направленный на него.
Позже, когда они остались вдвоем, Джун вздохнул, осматриваясь, и прошептал
Джун: — Прости, Данк. Всё всплыло наружу.
Данк внимательно посмотрел на него, стараясь не показывать своего беспокойства.
Данк: — Я видел, Джун. Я тоже переживаю, но мы справимся, — сказал он твёрдо.
Данк: — Мы должны быть честными. Если это всплыло, то ничего не поделаешь. Главное остаться рядом.
Джун кивнул, понимая, что сейчас действительно важно поддерживать друг друга.
Школьная администрация узнала об этом через несколько дней. Данку вызвали на разговор, но, к счастью, ничего серьёзного не произошло. Ему лишь настоятельно рекомендовали избегать встреч с учениками вне учебного времени, но не стали раздувать инцидент.
Прошло несколько дней после этого инцидента, и Джун понял, что пора поговорить со своим отцом. Его сердце сжималось от волнения, но он знал, что это шаг, который ему нужно сделать ради честности с самим собой и ради уважения к Данку.
Вечером, набравшись смелости, он подошёл к отцу.
Джун: — Папа, мне нужно поговорить с тобой. Это серьёзно, — сказал Джун, стараясь звучать спокойно.
Отец взглянул на него, удивлённый тоном сына.
папа Джуна: — Хорошо, сын. О чём ты хочешь поговорить? — спросил он, жестом пригласив его сесть.
Джун уселся напротив и, глубоко вздохнув, посмотрел в глаза отцу.
Джун: — Я знаю, что для тебя важно, чтобы я рос честным и независимым человеком. Поэтому я хочу сказать тебе что-то очень личное. Папа, я встречаюсь с Данком... с моим учителем.
Отец Джуна замер, его лицо на мгновение изменилось. Было видно, что он не ожидал такого признания.
— Ты... ты встречаешься со своим учителем? — переспросил отец, с трудом подбирая слова.
Папа Джуна: — Джун, ты понимаешь, какая это ответственность и как это может повлиять на тебя и его?
Джун: — Понимаю, папа, — тихо ответил Джун.
Джун: — И поверь, это не было чем-то случайным. Я чувствую, что Данк понимает меня лучше, чем кто-либо, и рядом с ним я могу быть собой.
Отец, некоторое время молчал, обдумывая услышанное.
Папа Джуна: — Хорошо, — наконец произнёс он.
Папа Джуна: — Если ты действительно считаешь, что этот человек приносит тебе счастье и не нарушает твоих границ... Тогда я не стану вмешиваться. Но, Джун, я прошу тебя помнить, что такие отношения требуют особой осторожности и честности, а в свою очередь,как отец,я помогу вам со школой,если будут проблемы.
Джун почувствовал облегчение и благодарность. Он не ожидал, что отец отнесется к этому так сдержанно.
Джун: — Спасибо, папа. Я обещаю, что буду осторожен и честен с Данком.
Отец кивнул, и они обменялись тёплой, понимающей улыбкой.После разговора с отцом Джун почувствовал, как огромный камень упал с его души. Ему было страшно перед этим признанием, но сейчас он понимал, что сделал правильный шаг. Чувство облегчения и уверенности переполняло его, и он решил немедленно рассказать Данку о том, что всё прошло гладко.
На следующий день, в школе, он подошёл к кабинету Данка. В этот раз, без сомнений и колебаний, он вошел внутрь, не постучав.
Джун: — Привет, Данк, — сказал Джун, его голос был полон радости.
Данк удивлённо поднял голову, но, заметив довольное выражение на лице Джуна, сам невольно улыбнулся.
Данк: — Что-то случилось? Ты выглядишь... более чем счастливым, — ответил он, стараясь не выдать своего волнения.
Джун закрыл за собой дверь и шагнул ближе, понижая голос.
Джун:— Я поговорил с отцом, — начал он, чувствуя, как его сердце начинает биться быстрее.
Джун: — Он знает о нас и... он поддерживает.
На мгновение Данк замер. Он не ожидал, что Джун решится на такой шаг так быстро, и тем более не ожидал, что его отец воспримет всё спокойно.
Данк: — Правда? — тихо спросил он, всё ещё не до конца веря услышанному.
Джун утвердительно кивнул.
Джун:— Да. Он даже сказал, что доверяет мне и понимает, что я должен сам принимать решения. Я знаю, что это не снимает всех трудностей, но теперь я точно уверен, что мы не одни в этом, добавил он, немного приободрившись.
ДжунА— Мне было страшно, но сейчас... я чувствую, что сделал правильный выбор.
Данк смотрел на него с теплотой и гордостью.
Данк: — Джун... ты невероятно смелый, — тихо сказал он.
Данк: — И я благодарен, что у тебя есть такие близкие, которые поддерживают тебя. Это значит, что ты выбрал правильный путь — не только ради нас, но и ради себя.
Джун улыбнулся, глядя на Данка с благодарностью. Он чувствовал, что их связь стала крепче, а их чувства обрели новую силу.
Данк: — И, знаешь, — продолжил он, немного смутившись, — это дало мне ещё больше уверенности, что с тобой я могу быть собой, не притворяясь.
В этот момент прозвенел звонок, и Джун с Данком направились в класс. Когда они вошли, все удивлённо посмотрели на них, и вдруг Ферст сказал
Ферст: — Ну что, красивая пара, согласитесь?
Многие поддержали его, а затем начали дружеские подшучивания. И тогда Данк почувствовал радость от того, что хотя бы его класс принял их отношения и относится к этому положительно.