Утро началось обыденно, но Джун чувствовал себя иначе. Обычно он входил в класс уверенно, не тратя и минуты на формальности, но сегодня не было ни его обычной ухмылки, ни громкого приветствия. Пока все занимали свои места, Джун молча подошел к своему столу у окна и оглядел кабинет. Его взгляд сразу наткнулся на Данка, который уже стоял у доски, просматривая журнал.Данк, как и вчера, был спокойным, сосредоточенным, будто уже знал, что у него есть полная власть над классом. Это заставило Джуна задуматься: 'что скрывается за этой уверенной наружностью? Кто такой этот новый учитель на самом деле?' За свою учебу Джун привык проверять каждого нового педагога, и Данка он тоже не собирался оставлять в покое.Когда прозвенел звонок, Данк начал урок без лишних слов. Он писал на доске формулы и объяснял их, не оглядываясь на учеников, но было заметно, что он внимательно следит за атмосферой в классе. Джун, как всегда, решил не оставаться в тени.
джун: – Уважаемый мистер Данк, — громко обратился он с демонстративной вежливостью.
джун: – А что, если нам неинтересно? Может, нам всё это вообще не нужно?
В классе послышались смешки, но Данк даже не моргнул, продолжая писать формулы на доске. Лишь после небольшой паузы он повернулся к Джуну, спокойно ответив
Данк: – Если неинтересно, тогда просто попробуй понять. Не всё в жизни должно нравиться, но всё может пригодиться.Его тон был строгим, но не жестоким. Это снова выбило Джуна из колеи. Обычно на его слова учителя раздражались или терялись, но не Данк. Он ответил уверенно, но сдержанно, как будто разговаривал с равным. В душе Джуна что-то дрогнуло это чувство было ново для него. Его задело не равнодушие учителя, а то, что тот явно смотрел на него глубже, чем другие.Джун сделал вид, что его ответ никак не задел, и вернулся к привычному поведению, лениво опираясь на парту. Он старался вести себя как обычно, но чем дальше шел урок, тем больше его захватывало что-то странное и необъяснимое. Его мысли вертелись вокруг фигуры Данка, даже когда сам он старался притворяться, что ему всё равно.
После урока, как только прозвенел звонок, Джун быстро подошел к Данку, притворяясь, что ему нужно задать вопрос по теме. На самом деле ему хотелось просто поговорить с учителем, увидеть, как он отреагирует на очередную попытку вывести его из равновесия.
джун: – Так что, мистер Данк, вам и правда нравится физика? — спросил Джун, встав рядом с учительским столом.
данк: – Иначе бы я её не преподавал, верно? — ответил Данк с лёгкой улыбкой, не показывая ни малейшего признака раздражения.
данк: – Но мне больше нравится, когда студенты задают вопросы по теме.
Джун ухмыльнулся, пытаясь скрыть неловкость, которую почему-то ощутил в этот момент. Данк не отводил от него взгляда, его глаза были спокойными и полными уверенности, и от этого у Джуна в душе поднималось какое-то новое, странное чувство, с которым он не знал, что делать.
На перемене Джун нашел своих друзей, но его мысли по-прежнему были далеко. Его друзья заметили, что он погружен в себя.
ферст: – чего такой задумчивый? — спросил ферст,улыбаясь.
ферст: – Небось о новом учителе думаешь?
дао: – О, так ты тоже заметил? Наш Данк, кажется, тебя заинтересовал, — подколол дао
Джун не стал спорить, только усмехнулся, пожав плечами. Он не знал, как объяснить им, что испытывает, да и не был готов. Единственное, что ему было понятно — Данк, этот новый и странный учитель, обладал какой-то силой, которую Джун никак не мог понять.
Весь день его мысли вертелись вокруг Данка, и он то и дело ловил себя на том, что вспоминает каждое слово учителя, каждый взгляд. Чем больше он о нем думал, тем больше хотел узнать, кто на самом деле скрывается за этой уверенной маской. Никто раньше не обращался с ним так ни учителя, ни друзья.
Когда последний урок подошел к концу, Джун решил еще раз поговорить с Данком. Он снова придумал себе предлог, якобы по поводу сложной темы из урока, и остался в классе, когда все разошлись.
джун: – Эй, мистер Данк, — начал он, подходя к столу, джун: – если уж вы такой знаток физики, может, объясните мне вот это... — Джун указал на формулу на доске, но сам был сосредоточен вовсе не на формуле.
Данк снова посмотрел на него, слегка приподняв бровь. Его глаза светились интересом, но он был так же спокоен, как всегда.
данк: — Хорошо, Арчен, давай разберем это, — он начал объяснять формулу, но с каждым его словом Джун всё меньше слышал саму теорию. Ему казалось, что он будто тонет в этом голосе, и это чувство становилось всё более волнующим.Когда объяснение подошло к концу, Джун стоял молча, не в силах отвести взгляда. Данк, видимо, это заметил, но никак не отреагировал.
Джун: – Спасибо, мистер Данк, — пробормотал Джун, чувствуя, что должен был сказать что-то более умное, но не смог.Данк улыбнулся, коротко кивнул и вернулся к своим делам. А Джун вышел из класса, чувствуя странное волнение и лёгкость одновременно.Он брел по коридору, чувствуя, как его сердце бьется быстрее. Он еще не знал, что именно его так тянет к Данку, но одно было ясно этот новый учитель пришел не просто учить физике.
Возможно, он был тем человеком, который заставит Джуна по-новому взглянуть на мир и на самого себя.
Остаток дня прошел как в тумане. Вечером, лёжа на кровати, Джун снова прокручивал в голове их разговоры, улыбки и взгляды. Ему казалось, что он вступает в какую-то новую, неизведанную игру, где его правила больше не работают.