Коридор школы был залит весенней атмосферой,но настроение учеников от этого лучшее не становилось. Снова начинались уроки, и для многих это означало возвращение к повседневной рутине: уроки, экзамены, контрольные. Но для одного класса этот день должен был стать особенно интересным — у них появился новый классный руководитель.
Кабинет был полон шума и смеха. В центре внимания находился Джун, известный как главный хулиган школы. Несмотря на репутацию, он всегда был душой компании, и ученики тянулись к нему, даже если он часто создавал проблемы учителям. Высокий, с непринужденной походкой и дерзкой улыбкой, он привык, что в школе всё крутится вокруг него.
понд: – Джун,по слухам сегодня у нас новый препод.
джун: – слышал.
понд: – и что буд..
перебив парня,внезапно двери класса открылись.
директор: – Внимание! — голос заместителя директора был настолько громким, что в классе тут же воцарилась тишина.
директор: – Сегодня у вас новый классный руководитель. Давайте встретим его с уважением.
Вслед за директором в кабинет вошел молодой человек в строгой белой рубашке и темных брюках. Он был явно моложе большинства учителей, но его взгляд, полный уверенности и спокойствия, сразу дал понять, что он не будет терпеть нарушений дисциплины. Джун прищурился, изучая нового учителя. Тот поставил свой портфель на стол, откашлялся и произнес
данк: – Меня зовут Данк Натачай. Я ваш новый учитель по физике и по совместительству классный руководитель. Надеюсь, у нас с вами сложатся хорошие отношения, — его голос звучал твердо, но не без теплоты. Директор тут же покинул кабинет и новый учитель заговорил.
данк: – А теперь прошу представиться каждого по очереди.
Ученики начали представляться. Джун скрестил руки на груди, с интересом наблюдая за учителем, решив для себя, что новый физик надолго в этой школе не задержится. За последние пару лет Джун спугнул немало учителей,которые пытались наставить его на правильный путь. Но сейчас что-то изменилось в его взгляде была нотка любопытства, которую он сам не мог до конца объяснить.когда очередь дошла до него, он поднялся, как бы показывая, что его нужно воспринимать всерьез.
джун: – Джун Арчен— сказал он с вызовом, смотря прямо в глаза Данку.
данк: – Рад знакомству, Арчен — коротко ответил Данк, не отводя взгляда. Он явно был готов к тому, что этот ученик будет доставлять проблемы, но его спокойствие только подогревало интерес Джуна.
После переклички урок начался. Данк начал объяснять первый раздел по физике, и ученики были вынуждены признать, что он преподает с энтузиазмом и легко объясняет сложные вещи. Но Джун едва слушал материал, сосредоточив всё внимание на самом Данке. Он замечал, как тот жестом поправлял волосы, подчеркивая черты своего лица, как его голос был полон уверенности и немного упрямства. Что-то новое возникло в душе Джуна, и это его пугало.
Когда прозвенел звонок, ученики начали расходиться, но Джун задержался, делая вид, что собирает свои вещи медленнее обычного. Он ждал, пока все выйдут, чтобы заговорить с новым учителем.
джун: – Ну что, мистер Данк, долго протянете? — усмехнулся Джун, надеясь вывести Данка из равновесия.
на это Данк ответил спокойным взглядом.
— Надеюсь, достаточно долго, чтобы узнать, на что ты способен, Арчен. А теперь поторопись, тебе не хотелось бы опоздать на следующий урок.
Джун открыл рот, чтобы ответить, но понял, что сказать ему нечего. Впервые кто-то его так легко «переиграл». Покинув кабинет, он понял одно: новый учитель оказался не таким, как остальные, и что-то внутри него изменилось с их первой встречи.
Джун весь день не мог выбросить нового учителя из головы. Этот новый учитель... Он был слишком спокойным, уверенным, будто заранее знал, что Джун попытается его спровоцировать. Джун привык, что учителя теряются под его напором, но Данк даже не дрогнул. В глазах учителя был непонятный огонек то ли вызов, то ли нечто другое, что не давало Джуну покоя.
На перемене к нему подошел Понд и спросил.
понд: – Ну что, Джун, как тебе новый классный? Вижу, ты его уже приметил.
джун: – Да нормальный, — пожал плечами Джун, стараясь скрыть, что вообще-то он уже успел многое заметить о новом учителе.
Но весь день он ловил себя на том, что невольно вспоминает взгляд учителя. Ему было странно, что он запомнил так много: как учитель держится, как говорит, как смотрит на учеников. Внезапно Джун начал понимать, что его тянет к новому учителю сначала это было вызвано любопытством, но теперь его мысли уходили глубже, чем он был готов признать. Джун был не просто заинтересован, он был заинтригован этим новым учителем.После уроков Джун не спешил домой и специально задержался в школьных коридорах, надеясь встретить учителя. Он все еще хотел проверить, как долго тот сможет продержаться в их школе, но его план усложнялся чувствами, которые мешали ему держать прежнюю уверенность.Проходя мимо учительской, Джун увидел Данка, сосредоточенно изучавшего журнал с заметками. Никого больше в кабинете не было, и Джун решил воспользоваться моментом.
джун: – Серьезно погрузились в наше расписание? — насмешливо произнес он с порога, скрестив руки на груди.Данк медленно поднял голову, увидел Джуна и легко улыбнулся
данк: – И что тебя удивляет? Я же твой классный руководитель. Или тебя что-то не устраивает?
Джун снова почувствовал, как его выводят из равновесия.
Присутствие Данка было каким-то притягательным, как будто этот учитель мог видеть его насквозь.
джун: – Думаешь, сможешь со мной справиться? — Джун решил проверить его еще раз, подходя ближе.
данк: — Зависит от того, готов ли ты принять, что есть вещи, которых ты пока не знаешь, — спокойно ответил учитель, не отводя взгляда.
Эти слова прозвучали как новый вызов, и Джун вдруг осознал, что этот учитель не боится ни его, ни его репутации. Уходя из учительской, он понял одно: Данк не такой, как остальные, и ему хотелось узнать, почему.