один шаг к победе

51 3 0
                                    

Прошло несколько дней с того утреннего разговора на вершине горы, но Данк никак не мог выбросить его из головы. Джун стал для него чем-то больше, чем просто учеником. Несмотря на свои правила и убеждения, Данк всё чаще ловил себя на мысли, что с нетерпением ждет встречи с Джуном.

Утром, придя в школу, он попытался отвлечься, погрузившись в подготовку к урокам, но даже тишина кабинета казалась ему слишком громкой. В этот момент кто-то постучал в дверь, и, как оказалось, это был Джун. Данк застыл, стараясь скрыть своё волнение.
Джун: — Доброе утро, кхун Данк, — улыбнулся Джун, пряча руки в карманы.
Данк смущённо кивнул, чувствуя, как сердце начало биться быстрее.
Данк: — Доброе утро, Джун, — ответил он, стараясь придать своему голосу спокойный тон. — Что-то случилось?
Джун: — Ничего серьёзного, — спокойно сказал Джун, подходя ближе. — Просто хотел узнать, как вы.
Эти слова застали Данка врасплох. Удивленный такой прямотой, он взглянул в глаза Джуна, чувствуя, что его голос звучит искренне и открыто.
Данк:— Это неожиданно... приятно, — Данк чуть улыбнулся, пряча смущение. — Со мной всё в порядке. Просто немного занят.
Джун смотрел на него пристально, будто что-то обдумывал. Наконец, он нарушил молчание.
Джун: — Слушайте, Данк... — начал он, но тут же остановился, как будто не знал, стоит ли продолжать. — Точнее, кхун Данк. Может, вы могли бы как-то помочь мне? Скажем, после уроков.
Данк: — Хм... — Данк приподнял бровь, заинтересованный и немного взволнованный предложением.
Данк: — Что ты имеешь в виду? С чем именно нужна помощь?
Джун слегка усмехнулся, глядя на его реакцию.
Джун:— С физикой, конечно, — сказал он, чуть приподняв плечи.
Джун: — У меня тут несколько вопросов, которые я не успел понять на уроке. Может, у вас найдётся немного времени?
Данк понял, что это может быть только предлогом, но всё же кивнул, соглашаясь.
Данк: — Хорошо. Можем обсудить это после занятий, — сказал он, стараясь не выдавать своего волнения.
Как только уроки закончились, Данк остался в кабинете, ожидая Джуна. Тот появился почти сразу, закрыв дверь за собой и пододвинувшись ближе.
Данк: — Так, с чего начнем? — спросил Данк, пытаясь сосредоточиться на теме урока, хотя внутренне его немного выбивало из равновесия присутствие Джуна так близко.
Джун кивнул, доставая тетрадь и открывая её на одной из последних страниц.
Джун: — Вот, я просто хотел понять одну вещь, — начал он, показывая на формулу.
Джун: — Почему... — Джун вдруг посмотрел в глаза Данка, и тот заметил в его взгляде какое-то странное напряжение, смешанное с решимостью.
Джун: — Почему вы держитесь на таком расстоянии?
Этот вопрос снова застал Данка врасплох, и он не сразу понял, что сказать.
Данк: — Джун, мы же... ты понимаешь, мы просто... — начал он, но осекся, чувствуя, как не может найти нужные слова.
Джун сделал шаг вперёд, его голос прозвучал чуть тише, но твёрже.
Джун: — Я устал от этих «мы просто». Я думаю, вы сами знаете, что между нами есть что-то большее. И я не хочу это терять, Данк.
Данк нервно сглотнул, пытаясь удержать контроль над собой, но было слишком поздно. Его сердце уже билось быстрее, и он чувствовал, что должен ответить.
Данк: — Джун, понимаешь... я учитель, ты мой ученик. Я... не могу позволить себе пересекать эту грань, — тихо ответил он, хотя голос немного дрожал.
Но Джун не отступил. Он наклонился ближе, и их лица оказались так близко, что Данк чувствовал его дыхание. Взгляд Джуна был прямым, в нём не было ни капли сомнений.
Джун: — А может, эта граница существует только у вас  в голове? — прошептал он, и в его глазах мелькнула искорка.
Данк почувствовал, как что-то внутри него сломалось. Все его принципы, все правила, которым он следовал, в этот момент стали казаться неважными.
Данк: — Джун... — прошептал он, почти беззвучно.
Но в этот момент дверь кабинета резко открылась, и в комнату вошёл другой учитель, прерывая их момент. Данк и Джун быстро разорвали зрительный контакт, отступив друг от друга.
: — Извините, что прерываю, — сказал учитель, не подозревая о ситуации. — Данк, тебе нужно пройти на собрание.
Данк: — Да, конечно, — ответил Данк, всё ещё пытаясь успокоиться.
Джун лишь посмотрел на него, чуть усмехнувшись, и тихо сказал
Джун: — До встречи, Данк.
После того, как учитель ушел, Данк быстро собрался и направился на собрание. В голове его царил полный хаос. Мысли о Джуне и о том, что только что произошло в кабинете, не давали ему покоя. Ему казалось, что он едва ли может сосредоточиться на чем-либо другом. Встреча с коллегами пролетела мимо него, как в тумане: все его внимание было приковано к тому моменту, который случился всего несколько минут назад.
Закончив собрание, Данк медленно возвращался к себе в кабинет. Он понимал, что должен быть осторожным и не позволять себе увлекаться, но теперь чувства захлестнули его с новой силой. Он внезапно осознал, насколько сильно Джун влиял на его мысли и эмоции. Вернувшись в кабинет, он задержался у окна, наблюдая за школьным двором, где ученики уже расходились по домам. Глядя вдаль, он пытался успокоиться и подумать рационально. Но перед глазами снова и снова всплывали эти секунды, когда Джун был так близко.
* * *
На следующий день Данк пришёл в школу, чувствуя волнение, которое сложно было скрыть. Он пытался держать себя в руках, но в глубине души знал, что теперь все изменилось. Каждый взгляд, каждое слово с Джуном приобрели новое значение.
Во время перемены Данк вышел в коридор, чтобы немного развеяться, и внезапно заметил Джуна, стоящего в конце коридора. Они на мгновение встретились взглядами, и этого короткого момента хватило, чтобы между ними снова пробежала искра. Джун подошёл ближе, но остановился на расстоянии, чуть приподняв уголки губ.
Джун: — здравствуйте, кхун данк — мягко сказал он, слегка кивая.
Джун: — Как прошло собрание вчера?
Данк почувствовал, как его сердце забилось быстрее, но он постарался ответить спокойно.
Данк: — Обычное собрание, ничего особенного, — ответил он, слегка пожав плечами, стараясь скрыть волнение.
Данк: — А как ты? Выглядишь довольно... бодро.
Джун усмехнулся, не отводя от него взгляда.
Джун: — Ну, у меня сегодня тоже есть важное «собрание». Я думал, может, вы согласитесь меня выслушать? — Джун слегка наклонил голову, намекая на что-то большее.
Данк опустил взгляд, чувствуя, как к щекам приливает тепло. Он хотел избежать темы, но что-то внутри подталкивало его к тому, чтобы не отталкивать Джуна.
Данк: — Хорошо. Только не здесь. Поговорим после уроков, — наконец произнёс Данк, сделав над собой усилие.
Джун кивнул, улыбнувшись, и ушёл к своему классу, оставив Данка с мыслями, от которых его сердце колотилось ещё сильнее.
После уроков, когда школа уже пустела, они встретились в небольшом школьном саду. Тишина вокруг создавала особую атмосферу, и казалось, что в этот момент всё замерло. Джун смотрел на Данка с лёгкой улыбкой, но в его глазах светилось что-то глубокое и искреннее.
Джун: —Кхун Данк, я знаю, что вы стараетесь не переступать границы, — тихо начал Джун.
Джун: — Но, кажется, между нами уже возникло что-то, что невозможно игнорировать.
Данк смотрел на него, не зная, как выразить свои чувства словами. Он понимал, что не сможет долго прятаться за правилами и обязанностями, но страх нарушить границы всё ещё удерживал его.
Данк: — Джун, ты не понимаешь, как это сложно, — прошептал он.
Данк: — Я не хочу, чтобы ты страдал из-за этого... из-за нас.
Но Джун, не отводя взгляда, сделал шаг ближе, его голос прозвучал мягко, но решительно:
Джун: — Знаете, Кхун Данк, иногда лучше попробовать и не справиться, чем всю жизнь бояться сделать шаг.
Эти слова словно сломали последнюю стену внутри Данка. Он не смог сдержаться и сделал шаг навстречу, чувствуя, как всё его сопротивление испаряется.

незаконная любовь Where stories live. Discover now