Глава 1

1.4K 63 9
                                    

Из машины вышли две девчёнки. Та, что по младше была низенькой блондинкой, с голубыми глазами. Ей тринадцать лет, а зовут её Нати Мори. Она по натуре добрая, но очень капризная и парой злорадная. Та, что шла рядом - Кэсси Мори. Девушке уже семнадцать. У неё рыжие волосы и карие глаза.

- О, вот это домик! - присвистнула Кэсси. - Видно, что со вкусом у них проблемы, но не боись, - рыжая посмотрела на Нати, которая являлась её сестрой.

- Мы это исправим!

- Сразу говорю, что если ты его сожжёшь, то тебе срок дадут, - хихикнула девочка, вытащив конфетку.

- Не подавись, детка! - фыркнула сестра.
Сёстры Мори поднялись по лестнице, волоча за собой чемодан. Когда мелкая постучала, ей никто не открыл.

- Кэээээээси! Они дверь не открывают! - за капризничала мелкая, - Выбей дверь и сверни им шеи!

- Ваще жесть! И после этого я тварь народов? - вскинула брови Кэсси. - С кем я живу?
Нати постучала во второй раз, но её сново проигнорили.

- Пиздец, как любезно. Огромный особняк, а не одного придурка, - вздохнула Кэсси.

- Кэсси, сожги этот дом!

- Нати, срок дадут, срок! - хихикнула она. - А вот, если мы взорвем особняк вместе с ними, то никто ничего не узнает.

Тут дверь, будто по сигналу распахнулась.

- Это ты, так на них повлияла! Фу, такой быть, фу!
- показала язык Нати и вошла внутрь.
Дом оказался симпатичный внутри. Старинные вещи, ажурные стены, качественные ковры и... Говно, валяющееся на диване, которое по всей видимости спит. У парня алые волосы, задрана одна штанина.

- Кэс, а этот бомж сдох? - спросила Нати, тыкнув в него пальцем. Тут он будто ожил и схватил мелкую за руку. - Ааа!Оно живо!

- Нати, не трогать экспонат! - подала голос Кэсси.

- Какой я тебе, к чёрту экспонат?! - взбесился зеленоглазый.

- Эмо, ты ли это? - проигнорив его вопрос, девушка полезла трогать его волосы. - Я то думала вы все вымерли! Такое чувство, будто динозавра увидела!

- Да, я тебя!

- Можно фоточку на память? А то никто не поверит,- девица вытащила айфон и быстро сделала фотку. От вспышки, красноволосый прикрыл глаза. Кэсси решила посмотреть, что у неё вышло. На фотке была только она, а парень, будто испарился с неё. - Вот чёрт! Парень, камера тебя в задницу послала и решила не показыват твою рожу в кадре.

-Мы вампиры, понимаешь? - Ты останешься без зуба, понимаешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя