POV Нати
Никогда бы не подумала, что застряну в лифте с парнем. Да не просто с парнем, а с грёбанным Субару. Который вечно психует из-за каждой мелочи.
Сегодня пришлось вместе с этой «блондиночкой» относить документы учительнице. А где она живёт? Фиг его знает. Хотя, вскоре мы это узнали. Оказалось, что её дом находится в центре Токио.
Ранами - сампай сама по себе странная женщина. Она обожает, когда ученики приходят к ней домой. Заговаривает их, поет чаем. Порой кажется, что она это специально подстраивает. Чаще её сравнивают с маньяком.Нам долго мучатся не пришлось. Мы не доехали до девятого этажа, где она живёт. Застряли в лифте.
- Почему лифт не едит? - спросила я, оглядываясь по сторонам.
- Потому что он застрял, блять! Разве не видно? - бесился Субару и с раздражением ударил по стенке лифта. Лифт пошатнулся. Свет на секунду погас, но потом опять загорелся.- Ааа! Не надо так делать! Мы все умрём!
Субару с ухмылкой посмотрел на меня. Что он задумал? Вампир снова стукнул по лифту. В глазах всё потемнело.
- Ааааа!!! Мои глаза! Я ослепла! - я с ужасом сжалась в угол лифта.
- Свет вырубился, дура ты, тупая! - уже шипел от гнева Сакамаки.
- Это всё ты виноват! Не фиг было по лифту стучать! - надулась я и тут в мою голову пришла идея, которая у нормальных людей приходит сразу: - Надо найти волшебную кнопку и вызвать дядек к нам на помощь.
- Дерзай! Найди-ка кнопку в этой темноте.
Если память мне не изменяет, то кнопки со стороны Субару. Стоп, а где Субару? Где я стою? Ладно, надо просто идти вперёд. Ауч! Я стукнулась об стенку.
- Почему стенка такая мягкая? - изумилась я.
- Потому что, это - я! - скрипнул зубами блондин. Больно сегодня он злой. Лимит, блять.
- Ой, извини, Субару! Ошибочка вышла.
Когда я всё же чудом нашла кнопку.И да, нашла нужную кнопку. Я нажала на неё. Ничего.
- Оно не работает! Нас никто не услышит! Нам даже есть нечего! - бесилась я.
- Тебе - нечего, а мне - есть.
- Это на что ты намекаешь, а?Пару минут мы стояли молча. Я уже устала стоять и поэтому села на пол. Мне очень сильно хотелось выйти от сюда. Сколько ещё нам придётся тут сидеть?
- Субару, можно мне обнять тебя?
- Найди вначале.
- А если найду, то можно?
- Нет.
- Субару, пожалуйста.- я решила пройти по всем углам, держась за стенку.
- Не лапай меня, женщина! - сказал Субару, уходя от меня в темноте.
- Эх, Субару, скучный ты. С тобой даже повеселиться нельзя.
- Что сделать?
- Забудь.Походу сидеть тут придётся долго. Надо съесть что-то. Знала бы, что буду тут сидеть, взяла бы похавать. Хотя, я что-то нашла в кармане. Шоколадка.
- Что ты там делаешь? - задал вопрос Субару.
- Разве не видно? Шоколадку ем.
- Конечно же не видно! Тут ни хрена не видно! - оскалился парень и добавил: - Приятного тебе подавиться.
- Какой ты добрый! Спасибо.- нахмурилась я.Может он бесится потому, что шоколадку хочет?
- Будешь шоколадку? - спросила я.
- Нет, не буду. Вдруг стану такой же жирный, как и ты.
- Ах ты - я со злобой сжала кулаки.Раздался шум выше. Неужели нас будут сейчас спасать?
- Ой, там человек.- обрадовалась я.
- Да неужели? А я уж думал еденорожек радужный. Ты такая умная!
- Я знаю.Раздался голос сверху:
- Вы там застряли, да? Всё нормально?
- Как может быть «всё нормально», если мы застряли? - задала вопрос я.
- Вытащите нас немедленно! - крикнул Субару.
- Конечно вытащим. Подождите часик и мы вас обязательно освободим.
- Сколько?! - офигели мы с Субару.
- Я к этому времени рожу.- фыркнула я.
- Вы беременны? - удивился мужчина.Он что прикалывается или просто бухой?
- Да.- тупо сказала я.
- А от кого?
- От барана! - огрызнулась я.
- Девочка или мальчик?
- Мальчик конечно же! Не буду же я с девочкой трахаться!Настала пауза, а через минуту послышался голос того мужчины:
- А родится баран или ребёнок?
- Твою мать! - вздохнул Субару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мы вампиры, понимаешь? - Ты останешься без зуба, понимаешь?
FanfictionКэсси и Нати посылают в загадочный особняк. Нати всего тринадцать, а Кэсси семнадцать. Характер у них не от ангела. Смогут ли они ужиться с шестью садистами и одной мазохисткой?