Глава 2

860 53 2
                                    

Обои розовы!Фу, гадость! Я буду жаловаться в суд! - орала Кэсси, тыкая пальцем в розовые обои.

- Кэс, я жерать хочу, - жалабно простонала Нати.

- Ты представляешь?! У них даже компа и телека нет! Черт! Как я теперь в «Майнкрафт» играть буду!

- Кэс, можно я тебя укушу? - спросила Нати, ползая на коленках по кровати.

- Делай, что хоч... - тут Кэсси укусила за руку Нати. - Твою же! Ты чё охренела!?

- Фу, Кэс, ты не вкусная, - потёрла нос мелкая.

- Нати, ты, что меня сожрать пыталась?

- Нет, я просто дегустировала. Вдруг наступят холодные времена и нам нечего будет есть? - лукаво улыбнулась Нати.

- Фу, людоед, грёбанный! Я тебе ща продегустирую по заднице! - девушка кинула в блондинку яблоко, но та увернулась.

- Теперь я ещё больше есть хочу. Пойду поищу, что-то в холодильнике, - вздохнула Нати.

- Если ни чего, не найдешь, то сожри, того педика в шляпке. Он меня бесит! - сообщила Кэсси. - А лучше яблоко съешь.

- Ненавижу яблоки. Сладкое люблю, - девица скрылась в дверях.

Сразу, когда мелкая покинула комнату, Кэс взяла единственный целый телефон и начала играть в птичек » Angry birds».

- У вас еще остался телефон? - спросил неожиданно появившийся Рейджи. - У вас всё равно не получится сбежать. - Кэсси внимательно посмотрела на очкарика, а тот продолжил: - Через час будет ужин, а потом...

- А потом бухать? - спросила Кэсси.

Брюнет притих. Долгая пауза.

- Девушкам нельзя пить.

- Значит бухать не будем?

- Нет.

- Тогда... - девица зашла в ванную и вышла с двумя предметами.- Вот тебе ведерко и лопаточка. Теперь живо обдирать обои.

- Да, как ты смеешь?!

- Очкарик, ты без выходном положении. Или мы сегодня бухаем, или ты обдираешь обои, а Царь бухает.

- В вашех словах нет логики! - Рейджи нахмурился. - В любом случае вы бухаете.

- На то я и Царь! - победно улыбнулась Кэсси. - Теперь лопаточку в руки и дерзай, - глаза девицы сузились. Да, это внушение. Теперь он должен, это сделать. - Я хочу жёлтые обои!

******
Нати наконец-то дошла до кухни. Особняк слишком большой и в нём легко заблудиться.
Когда она пришла на кухню, то нашла только мясо, да овощи. Но в одной из полок она увидела шоколадные шарики. Сухие шарики.

- Фу, бля, шоколад для гомофоба! - ругнулась Нати.

- Эй, что ты делаешь на чужой кухне? - спросил появившийся Субару.

- Убедилась, в сотый раз, что вы твари сладкое не храните на кухне, - вздохнула блондинка. - Фу, такими быть!

- Как ты смеешь? - парень схватил девочку за горло и прижал к холодильнику. - Я тебя выпью. - одной рукой он взял чайник и кинул в сторону.

- Бедный чайник. Помним и скорбим.- вздохнула Нат, но её шею сжали сильнее.

- Уйди от меня вобла сушёная! - тут девица неожиданно зарыдала.

- Эй, ты чё? - блондин от неё отстранился, в лёгком шоке.

- Субару, у меня горе, - вытерла слёзы кулаком Нати. - Я теперь жерать, ещё больше хочу.

Субару не понравилась, такая заява и он решил оставить её в покое. Потихоньку он решил свалить.

» Дай Бог, этой девочке мозги, - подумал он.»

- Я вижу еду в конце туннеля! - упала на пол мелкая.

******
- Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю! Рейджи, какова хера ты дверь заклеял? - орала девица. Даа, Рейджи, ещё был под внушением и не мог здраво мыслить.

Рейджи заклеил не только стену, ну и дверь. А Кэсси в это время пила бурбон.

- Чертовка, что там происходит? - послышался голос Райто. Теперь он решил называть Кэсси «чертовкой», а Нати «дьяволёнком».

- Не видишь? Рейджи усердно обои клеит, а я бухаю! - ржала Кэсси. - А хотя, как ты увидишь? Ведь ты же за дверью!

Неожиданно широкие зрачки Рейджи сузились. Он очнулся от внушения.

- Юный маляр пришёл в себя, - издала смешок Кэсси. - Совсем немножко доклеить осталось. Эх, не судьба, - рыжеволосая спрятала бутылку бурбона.

- Что это значит? Почему я клею обои?! Почему ты пьёшь бурбон?

- Это магия, бро. А если честно, меньше бухать надо! Приходит тут такой и выпить предлагает, а потом говорит «Ах, какие убогие обои! Надо переклеить!» - врала девица.

- Не помню.

- И не надо.- Кэсси взяла его лицо в руки и сново внушили: - Уходи из комнаты.

-Мы вампиры, понимаешь? - Ты останешься без зуба, понимаешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя