На следующее утро голова у Кэсси просто раскалывалась. Вчера ребята убрали довольно хорошо, поэтому Кэсси, естественно, решила это отпраздновать. Девушка всегда любила „побаловаться" бурбоном. Но увы, одной ей было скучно, поэтому Аято и Райто она заставила присоединиться. Правда Канато тоже хотел, но Кэс накричала на него, мол детям пить нельзя.
Утром Кэсси с трудом открыла глаза. На против неё ,в кресле, сидела Нати. На полу спал Шу.
«Стоп. Так он вроде с нами не бухал! - подумала Кэс. - Его лицо, так и говорит „А мне на всё пофигу. Я просто крутое, ленивое животное"».
Райто тоже спал, только на диване. Рядом с ним сидел Канато, который, как раз глаза не сомкнул.
" А я то думал, почему у него мешки под глазами!»
Субару вообще рядом не было. Свалил гадёныш. Так он же и не бухал.
На коленях у Кэсси лежала голова Аято, нет вы не подумайте, что он сдох, ведь тело тоже лежало рядом и больше скажу, что оно было соединено с головой.
Первая мысль Мори: „Чёт я не поняла, но всё равно ВСЕХ УБЬЮ!".
- Рота подъём! - крикнула Нати.
От неожиданности Аято мигом подскочил и дал головой по лбу Кэсси.
- Аято, ты идиот! Красноволосый гоблин! - потерая лоб, орала Мори.
- Не мешайте мне спать, - спокойно сказал Шу.
- Заткнись, рыжеволосый стерв!
- Кэсси, слова „стерв" не существует, но зато есть слово „стерва". - умничала Нати.
- Ах, так? Тогда во имя Сатаны, я объявляю, что с этого дня слово „стерв" существует!
- Это генеально! - хлопнул себе по лицу Аято.
- Чертовка, у нас принято говорить не „во имя Сатаны", а „во имя Люцифера". - подметил Райто.
- Тогда, во имя... - начала было Кэсси.
- Кто-нибудь, остановите этого шизика! - попросил Аято, запульнув в кареглазую подушку.
- Я не шизик! - слегка надулась Кэсси.
В комнату вошёл Рейджи. Именно в него и попала подушка Аято. Дааа, он был и так зол за то, что конец уборки развернулся бухаловкой.
- Ой, дядя Рейджи, - к удивлению обрадовалась Нати. - У вас нет крысиного яда? Просто одна рожа вчера меня пыталась на кухне изнасиловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мы вампиры, понимаешь? - Ты останешься без зуба, понимаешь?
FanfictionКэсси и Нати посылают в загадочный особняк. Нати всего тринадцать, а Кэсси семнадцать. Характер у них не от ангела. Смогут ли они ужиться с шестью садистами и одной мазохисткой?