- Мой план: тихо заходим, тихо ползём, тихо.- рассказывала план Кэсси.
Девушки были совсем близко к дому. Было утро, поэтому они надеялись не разбудить своих «друзей».
- Ага, знаю я твоё «тихо». Громко войдёшь, два раза споткнёшься, громко проматеришься, перепутаешь стенку с дверью, и снова матекнёшься.- сказала Нати.
- Обижаешь! Не будет тако...- девушка чуть не упала.
- Я же говорила.
Кэсси издала громкое фырканье. Через пару секунд девушки, уже пытались протиснуться в полуоткрытую дверь.
- Нати, я не пролазию! - пожаловалась Кэсси.
- Худеть надо.
Младшая Мори дёрнула сестру за руку и ели-ели втащила внутрь.
- Теперь надо очень тихо пройти мимо кабинета Рейджи.- сказала Нати.Девушки попытались пройти тихо, но пару раз споткнулись об ступеньки лестницы.
- Не топай, как корова! И не толкай меня! - ругалась Нати.
- Это всё из-за темноты.
- Мда, милые леди, вы мне лестницу не разгрохали? - послышался голос за спиной.
Мори застыли, а потом тихо обернулись.
- Ой, дядя Рейджи! Вы не спите? А мы тут с Кэсси гулять ходили. - начала оправдываться Нати.- Гуляете целый день? Совсем офигели?!
- Гулять - полезно. Получаем витамин D.
- Неужели? - косо посмотрев на девушек, спросил Сакамаки.
Мори дружно закивали.
- Нати, иди спать, - сказал наконец-то парень.- А ты, - он посмотрел на Кэсси.- зайди в кабинет.- И тут началась порнуха. - издала смешок Нати.
- Сестра, ты же не бросишь меня?
- Я?! Ты что! Я мысленно всегда с тобой. Тем более я ребёнок, мне спать надо. - Нати скрылась из виду.
- Кидалово!
POV Кэсси.
- Вы звали? - сглотнула я, войдя в кабинет.
Рейджи стоял у окна и поливал цветок. Его кабинет был начисто убран. У этого чистоплюя везде порядок.
- Присаживайся. Не стесняйся, - разрешил Рейджи.
- Я и не стеснялась! - я села в кресло, а ноги положила на стол. Прямо царица какая-то.
Рейджи заметно нахмурился. Интересно, что этому очкарику надо от меня?
- Пыталась от меня щенка скрыть? - спросил очкарик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мы вампиры, понимаешь? - Ты останешься без зуба, понимаешь?
FanficКэсси и Нати посылают в загадочный особняк. Нати всего тринадцать, а Кэсси семнадцать. Характер у них не от ангела. Смогут ли они ужиться с шестью садистами и одной мазохисткой?