Глава 7

555 48 10
                                    

— Ты думаешь, Рейджи такой тупой и не заметит новую вещь в гостиной? — приподнял одну бровь Аято.

— Не, не заметит, — отмахнулась Кэсси. — Тем более он не такой большой.

— Кто? Телевизор или Рейджи?

— Телевизор.
В гостиной прямо около стола стоял небольшой телевизор.

— Ага, значит с видеоплеером не прокатило и наша героиня решила заказать телевизор? — ухмыльнулся Шу, который валялся на диване.

— Кэсси прямо и ищет на жопу приключения! — вздохнул Субару.

— Ой, заткнитесь! — шикнула Нати, которая пыталась настроить экран телевизора.

— Телевизор? — стояла в шоке Юи. — Давно я передачи на нём не смотрела.

— Тедди, может сходим за пистолетом? — спросил у мишки Канато.

— Только попробуй мне телек угробить! Будешь мишку в унитазе искать! — пригрозила старшая Мори.

Пока ребята разговаривали на счёт различных передач, Нати настроила телек.

— Чур, Великий Я выбирает, что посмотреть! — сказал Аято.- Будем смотреть «Воронины». В сегодняшней серии Николай Петрович пойдёт в лес рубить деревья, чтобы…

— Неееет. Будем смотреть «Это мой ребёнок?!» — сказал Райто.

— Райто, ты педофил! Как ты можешь, такое смотреть? — вскинула брови Нати.

— Нууу, это лучше, чем «Давай поженимся!».- издала смешок Кэс.

— Нехрена подобного. Там Люба была обычной, одинокой девушкой, но потом она встретила…

— Ой, всё! — закатила глаза Кэс.- Есть ещё варианты?

— В сегодняшнем выпуске «Дом-2» будут обсуждать почему Анастасия изменила Вадику, а Вадик стал встречаться с Ксюшей, а Ксюша до сих пор любит Андрея, а Андрей…- начала Юи.

— Кто разрешил женщине, так ругаться в моём доме? — вспылил Шу.

— А я хочу посмотреть «Моя маленькая пони: Дружба- это чудо», — заныл Канато.

— С кем я живу? — закатила глаза Кэс. — Решено. Смотрим «Пусть говорят». В новом выпуске будет рассказываться почему Аида стала наркоманкой, а её муж ничего с этим не сделал.

— Потому, что козёл! Узнала? Теперь смотрим «Воронины»! — потянулся к пульту Аято, но получил по руке от Кэсси.

— Ты это сейчас реально? — спросил Нати у Кэс. — Мы будем смотреть что-то про наркоманов, когда можно посмотреть, как Танюша- простая официантка будет искать своего единственного.

— Неужели я не узнаю, почему Настя изменила Вадику, а Вадик… — начала Юи.

— Ладно- ладно, тогда просто прокрутим, что есть по телеку! — решила всё решить мирно Кэсси.

«Домашний» — О, Арнольд, я больше не могу жить без тебя!

— Фигня! Дальше. — скомандовал Аято.

» ТВЦ» В помощь малышам — А-Г-У-Ш-А!

— Ой, «Агуша»! Ням- ням! — облизнулась Нати.

— Дальше. — приказал Аято.

«СТС» Винкс! только вместе мы сильны!
Чудеса творить вольны!

» ТНТ» — Светлана, вы чувствуйте присутствие духа? — Да, он прямо сзади вас.

— О, о, «Битва экстрасенсов». Это уже интересно! — сказал Аято. — Там сейчас ищут духа Константина.

— Фигня. — Кэсси переключила канал.

» Ru-Tv» — Артур Пирожков согреет теплом, своим пирожком!

«Тв-3» Всё тип-топ, каблучки макияж! Всё тип-топ и этот день наш! Но не мой.

— И не мой.- вздохнула Нати.

— Кэсси, переключи на прошлый канал! — попросил Райто.

— Ну окей. — Кэс переключила обратно.

На экране, где раньше был Артур Пирожков, уже пел Николай Басков.
«Я буду руки твои целовать, я стану грустью в улыбке твоей…»

— Только не он. Лучше «Winx» посмотрим. — вздохнула Кэсси.

Примечания:
Извините, за маленькую и скучную главу. Обещаю, что следующая будет больше. В следующей главе попробую добавить какие-нибудь приключения.
И да, не ищите смысл в том, что русские каналы показывают в Японии. Это просто мелкий стёб.

-Мы вампиры, понимаешь? - Ты останешься без зуба, понимаешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя