Глава 16

723 43 14
                                    

- С чего ты решил, что она твоя сестра?! Может это тупая отговорка? - Лоли просто не могла поверить, что это может быть правдой.
- Я долго не мог поверить, что это она. Но теперь я в этом убедился. Это точно она. - сдержанно сказал Коди. - Её зовут, как сестру. Она выглядит, как она. Плюс ко всему, её мать отдала Кэсси, когда ей было четыре года, своему другу, с фамилией Мори.
- Она тебя не узнала.- заметила Лоли.
- Ей было всего четыре года, когда мне было семь. Чем ты слушаешь?
- Тогда ещё один вопрос, - Моника подошла близко к Коди. - Она человек или вампир, как ты?
- Видно же, что человек! - сверкнул глазами Коди.
- Ты чистокровный вампир. Что ты мне тут лапшу на уши вешаешь? - разозлилась Моника.
- Вы совсем обкурились, или слушать меня не желаете? У нас матери разные. У неё мать человек. Она полукровка. Ясно? На данный момент человек.
- Меня пугает «на данный момент». - напряглась Лоли.
- В любой момент вампирская сущность может пробудиться. - объяснил Коди.

Моника и Лоли не особо обрадовались таким новостям. Они всегда любили всё делать быстро и просто, но тут появились проблемы.

- Коди, какая у тебя фамилия? - спросила Лоли. - А, точно! Вспомнила. Коди Сноу. Снежок ты наш. Кхм, Кэсси Сноу.
- Надеюсь тот факт, что она твоя сестра не помешает нашей работе? - изогнулся бровь Моника. - Если она будет нам мешать, то её придётся.

Не успела девушка договорить, как была придавлена лицом к стене. Коди сильно свернул руку девушки, так, что та не могла вывернуться, хотя была намного сильнее парня. В глазах карих шатена горела ярость.

- Эй, отпусти мою сестру! - Лоли обнажила клыки.
- Отпущу. Но вначале выслушаете всё, что я вам скажу. Впитывайте своим костлявым мозгом всю информацию, - пылал парень.- Если кто-то тронет мою сестру, то я лично прикончу её. Если хоть волос спадет с её головы,Молитесь.

- Коди и вправду учудил. - сказала Лоли, делая себе тугой хвост на голове.
- Нас не должно это касаться. Если надо будет, то мы убьём её. И уж поверь, он нас не остановит. - хмуро сказала Моника.
- Не надо её убивать, Моничка! - замахала руками розоволосая. - Ведь она - всё, что у него есть. Как ты - всё, что есть у меня.

Моника ничего не ответила. Ей было наплевать на чужие семьи. Единственно, что её беспокоила - это была Лоли. А её сестра, уж слишком ценит любовь к своим родным.

В телефоне, что-то звякнуло. Пришла смс. Моника ловким движением включила экран телефона и нажала на кнопку в форме конверта.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Мы вампиры, понимаешь? - Ты останешься без зуба, понимаешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя