POV Кэсси
В глубине души, я чувствую, что моя сестра ненавидит меня. На её месте я вела бы себя именно так. Сегодня пятое апреля. День, когда умер наш отец.И день, когда я убила нашу мать.
Воспоминания
Я смотрела на свечу, как на проклятую вещь. Мне было так плохо, что даже Нати держалась от меня подальше, чтобы не причинить больше боли. Она уже пыталась с самого утра меня успокоить, хотя я прекрасно понимала, что ей самой нужна поддержка. Такие дыры, как у меня в душе, сейчас, просто так не закрыть. Во внутреннем мире, в душе, идёт ливень и гроза.
Отец не мог просто так умереть. Врач сказал, что у него сердечный приступ. Даже мне -двенадцатилетниму ребёнку, понятно, что в сорок лет приступ случится не может.
— Мне жаль, что ты умер, Джо.- хладнокровно сказала женщина, сидящая не по далеку. Она тоже пришла к могиле отца?
Я слегка нагнулась и увидела то, что должна была увидеть. Рядом, на корточках, в синем плаще сидела высокая брюнетка. Даже под капюшоном была видна знакомая ухмылка. Её зовут Кана и она моя мать. Именно эта женщина подрабатывал в баре проституткой. Я её терпеть не могла с самого детства. Она любила Нати, но меня - нет. Видно, это из-за того, что ей не родная дочь.
Как она смеет лыбится? Ведь умер её любимый человек.
Я встала на ноги. Кана повернула голову в мою сторону, в её глазах заиграли маленькие огоньки:
— Кэсси, ты тоже сюда пришла? Решила повидаться с папой?Я одарила её холодным взглядом. Она что-то скрывает.
— Отец умер от сердечного приступа, так ведь? Тебе, мам, не кажется это странным? — я внимательно посмотрела на Кану.— Нет.- она напряглась и поспешно добавила: — Всё может быть.
Как же бесит её вранье. Когда она начинает врать, то ссутулился. За пару лет с жизнью с ней, я это заметила.
— Почему умер отец?! — я нагнулась к ней.
— Я… Джо…- она отшатнулась, закрыв рот рукой. — Что ты со мной творишь?
Я удивилась. Что я творю?! Я просто задала вопрос. Почему она… Она что-то начала говорить про отца.
— Я просто задала вопрос! Хочешь повторю? — я сжала кулаки. - Почему умер мой отец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мы вампиры, понимаешь? - Ты останешься без зуба, понимаешь?
FanfictionКэсси и Нати посылают в загадочный особняк. Нати всего тринадцать, а Кэсси семнадцать. Характер у них не от ангела. Смогут ли они ужиться с шестью садистами и одной мазохисткой?