Глава 8

563 44 4
                                    

POV Кэсси

Иногда очень скучно всё время проводить в доме. Я всегда любила играть в игры на айфоне с сестрой или попивать бурбон, но та теперь увлеченна новой вещью в доме - телевизором. Ой, зря я его купила. Теперь сестра всё время смотрит мультики на нём. Сегодня особенный день. Луна встала раньше, чем всегда. Для меня это очень необычно. Хотя, обещали дождь.

Выйдя в сад, я начала ходить в доль тропинок, как вдруг услышала шуршание в кустах. Сердце на секунду замерло, но я пришла в норму, когда из них вышел маленький щенок. Он был дворняжка, хотя возможно породу я не определила. Окрас у него был чёрный, одно ухо белое.

- Нехрена себе! Какая милость! - вымолвила я. Мне всегда нравились собаки больше, чем кошки. Когда я видела прохожую собаку, то не могла остановиться. Я машинально полезла к этому чуду и начала гладить под ухом.

- Что ты собираешься с ним сделать? - раздался голос за спиной. Это был Шу. Я реально удивилась, ведь он никогда не ходил по саду и вообще ему лень говорить было.

- А что ещё можно делать? Не жрать, ведь его буду! Хотя,нет, не буду. Возьму себе, - ответила я.

- Вообще-то это мой дом, - напомнил Шу.

Ну, вот. Много дней было пофиг на всё, а теперь вдруг решил в Рейджи поиграть.

- Знаешь, когда я была ребёнком мне запрещали брать животных домой. Как на зло, у отца была аллергия на кошек, а у матери на собак.- не знаю почему, но мне захотелось ему это рассказать. - Однажды, я нарушила обещание не брать животных в дом. Тогда мать на моих глазах выкинула щенка под дождём, чтобы проучить меня, а на следующий день, когда я пошла спасти его, то нашла под фонарём мертвым, - я перевела дыхание. - Не хочу, чтобы с этим щенком случилось тоже самое. Ведь скоро дождь пойдёт.

Я посмотрела на Шу. На секунду мне показалось, что он выглядил потрясёным, но на самом деле он был, как всегда спокоен.

- Рейджи тебя убьёт, - вздохнул он.

- Но ты же не скажешь ему, что я взяла щенка, правда?

- Мне пофигу.

Вот, теперь это точно Шу. Вечный пофигизм, видно из далека.

- Надо его во что-то завернуть, - я начала искать глазами вещь, которая подойдет. - Шу, одолжи пиджак.

- Нет.

- Шу, ты знаешь, что во сне умирает тысячи человек. Лучше дай, если не хочешь войти в эту тысячу, - слегка пригрозила ему я.

-Мы вампиры, понимаешь? - Ты останешься без зуба, понимаешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя