- Категорически нет! - сказал Рейджи, кладя вилку около тарелки. - Вы- наши жертвы. Поэтому не имеете, никакого права покидать дом.
Семейка Сакамаки, Юи и сёстры Мори сидели за столом, ужинали. Кэсси уже пару минут пыталась уговорить Сакамаки, а точнее Рейджи, отпустить её и сестру в магазин.
- В этом доме настолько скучно, что мне даже ходить скучно! - выдавила рыжеволосая.
- Бери пример с Шу. Поваляйся говном на полу, - издал смешок Аято. Шу злобно покасился на брата.
- Сейчас ты у меня будешь говном за километр отсюда валяться! - огрызнулся Шу.
- Почему мне нельзя сходит в магаз и купить этот видеоплеер ? - продолжала Кэс. - Я хочу посмотреть, какой-нибудь фильм. Например, можно посмотреть „50 оттенков серого". Райто, тебе точно понравится! Всё, как ты любишь.
- А теперь мне интересно, чё там Райто любит. - подал голос Субару.
- Фу, смотреть порнуху, фу! - выругалась Нати.
- Господа, мне кажется, что нам надо сходить в магазин, если речь идёт о пошлом фильме. - улыбнулся Райто и подошёл к Кэсси сзади. - Я даже с тобой схожу.
- Ну, чё вы со своими пошлостями? Будто Райто их в реале не насмотрелся. Хочу кишки, драку, кровь и сново кишки, драку, кровь. - сообщил Аято.
» Мдаа.. Парень логика.- подумала мелкая."
- ,,Пила" тебе в помощь! - улыбнулась Кэсси.
- Не-а. Пытался один раз чувака пилой грохнуть, но оказалось, что...
- Я про фильм говор... Чего?! Кого ты, там грохнул?
- Брр. - не понравилось Юи. - Лучше бы, что-то романтическое.
- Задавишься! - огрызнулась Кэсси.
- Никто, никуда не пойдёт! - ударил по столу Рейджи.
- Упс! Я про Вас, сударь, совсем забыла, - вздохнула Кэсс.
- Во первых- Вы-жертвы! Сколько раз мне это говорить? Во вторых- сегодня школа!
» Сегодня? Сейчас же вечер! - подумала Кэсси".
- А в третих? - спросила Нати.- «А в третих„ - повторил Рейджи. - Ещё не придумал, но придумаю.
- Дерзай, котик! - усмехнулась Кэсси.
Вскоре все разошлись по комнатам.
******
- Я нашла! - крикнула Нати, выглянув из кладовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мы вампиры, понимаешь? - Ты останешься без зуба, понимаешь?
Fiksi PenggemarКэсси и Нати посылают в загадочный особняк. Нати всего тринадцать, а Кэсси семнадцать. Характер у них не от ангела. Смогут ли они ужиться с шестью садистами и одной мазохисткой?