После «смерти» видеоплеера и сожжённых занавесок Рейджи наказал безумную шестёрку. Мори, Юи и четверо из Сакамаки должны убрать весь дом.
— Господа, вы же знаете на кого все спальни? — спросила Кэсси, повернувшись к пятёрке.
— Ща прямо! Великий Я не собираеться убирать комнаты! — сообщил Аято.
— Ну ок. Будешь убирать унитаз. В чём проблема? — подала голос Нати.
— С какого перепуга вы двое решаете, что мы убираем? — вспылил Субару, разбив в гостиной шкаф.
— Зато теперь я знаю кто будет чинить шкаф, — злобно улыбнулась рыжеволосая.
— Чертовка, тут же работы на часов шесть, плюс/минус, один час- тысяча йен, — проинформировал Райто.
— Я дам тебе в нос тысяча йен! Будешь драить полы, как Золушка перед балом! — сверкнула глазами Кэс.
— Но, вообще-то она не драила полы, - тихо сказала Юи.
— Ничего не знаю! В моей истории она, это делала! А моя история- это закон!
— Нашлась тут юная Джамбаттиста Базиле! — фыркнула Нати.
— Всё. Решено! Мы с Юи комнаты, Аято туалет, Райто лестницы, Субару и Нати кухню, кладовку и гостиную, а Канато, - говорила Кэсси. — А Канато пусть идёт в жопу!
******
— Это не честно. Чё Канато халявит, а мы убираем? — пробурчала Нати, подметая в углу.— Заткнись и подметай! — огрызнулся Субару. — Это всё ваша с сестрой вина.
Нати с размаху запульнула веник в Субару, но тот ловко увернулся, зацепившись за шкаф.
— Промахнулась! — вздохнула блондинка. — Надо было вазу кинуть.
— Тедди, почему мне кажется, что Субару будет сейчас плохо? — спросил наркоман у мишки.
— О чём это ты? — спросил Субару, но тут со шкафа упала ваза. — Ааа, бля, ваза! — закричал блондин, поймав её в воздухе.
— Чё ты орешь? И не лапай вазу! — голубоглазая отняла у Субару её.
Субару это разозлило. Он схватил Нати за горло и прижал к стенке.
— Даже не знаю, - послышался голос с лестницы. Это был Райто. — Остановить их или нет? — он обратился к Канато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мы вампиры, понимаешь? - Ты останешься без зуба, понимаешь?
FanfictionКэсси и Нати посылают в загадочный особняк. Нати всего тринадцать, а Кэсси семнадцать. Характер у них не от ангела. Смогут ли они ужиться с шестью садистами и одной мазохисткой?