POV Дженнифер.
И тут появились они. Я молненостно перевоплатилась и приготовилась к битве. Незнаю почему, но моё чутьё говорило о плохом. Вилу сделала огненный шар и держала его в руках. Все кроме брюнета перевоплатились и оскалились.
- Кто вы?- спросил он.
- Я Виалетта ведьма, а это моя подруга Дженнифер. Мы не хотим драться.- сказала она и убрала шар.
- Я Динар. Защитник этой земли и пяти королев. Ребята!
И тут же волки перевоплатились.
- Это Эрик- показал на шатена.- это Карл- блондин- а это Сет- русый.
Все парни были хорошего телосложения. Высокие. Я перевоплатилась и встала около Вилу.
- Зачем вы пришли к королеве Елене?- спросил Динар
- Это наше дело, вам это незачем знать!- сказала я.
- Волчица, лучше не дерзи мне, а иначе с тобой поговлрит Эрик и посмотрим чья возьмёт.- сказал Динар и ухмыльнулся.
- Да я с радостью, давай хоть сейчас!
'' Ааа! Джени закрой рот, тебе же хуже будет"- кричал ангел.
'' Давай пакажем этому сопляку who is who!"- ликовал демон.
'' Я с ангелом соглашусь, ты не обучена приёмам.'' - сказал разум.
- А ты однака рескованая девочка.- сказал Эрик.
- Что зассал? Или скажешь я девушек не бью?! Раз сказали так давай проверим какой ты волк в деле.- сказала я сквозь оскал.
Мои слова видно вывели Эрика из себя, потому что у него покраснели глаза. И тут он обратился и помчался на меня.
Как только между нами было метр, я сделала кувырок назад и перевоплатилась, тем самым встав в позицию.
''- Ты дерзкая волчица, незли меня, я сильней тебя в пять раз!- сказал он.''
''- Знаешь, я не из робкого десятка, поэтому дерись как мужик.''
''- Ну сама напросилась!''- сказал он и пошёл в бой.
Он хотел наскочить на меня, но тут его ударил огненный хлыст и он отлетел в кусты.
- Довольно!- крикнула Вилу.
Я обратилась. Эрик сделал тоже самое и встал рядом с Динаром.
- Ладно, хватит!- сказал Динар- Мы пожалуй пойдём.
Они стали волками и убежали только Эрик сказал на последок:
- Ещё встретимся!- и исчез в кустах.
- Джен, ты в своём уме?
- Да.
- Тогда зачем? Зачем?
- Всё давай забудем, пошли уже.- сказала я и пошла по дороге.
- Нет, я поражаюсь!- воскликнула она и взмахнула руками, пошла за мной.
Идти оставалось не долго.
Продолжение следует...Знаю глава отвратительная((( простите. Завтра постараюсь написать по лучше.
Ваша wolf2006
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волчица 2.(прощай прежняя жизнь)
WerewolfЖизнь Дженнифер весит на волоске от смерти! сможет ли она выбраться из передряги и спасти своего возлюблиного от обмана?...