POV Дженнифер.
Я кинулась к его кровати. Упала на колени, взяла его руку и коснулась ее губами. Мне так его не хватало и тут снова преграды не дают нам покоя. Слёзы наворачивались на глазах, но я обещала брату не плакать, но как я могу сдержать свои слёзы если человек который мне дорог сейчас лежит бессознанья..
- Джен, он выкарапкается! - сказала держа меня за плечо Эшли.
Я лишь кивнула, продолжая держать двумя руками его ладонь. Она была еле тёплой.
'' За что? За что, мне такое наказанье? ''- думала я.
Все ушли, оставив меня с ним на едине.
- Стайлз.- прошептала я и уткнулась лицом в одеяло.
Как вдруг я почувствовала дрожь. Я сразу преподнялась и посмотрела на него.
'' Не уже ли мне показалось? Всё! Я кажется начинаю сходить сума! ''- подумала я и убрала упавшие пряди волос с лица.
Сердце колотилось то быстро, то медленно. Время как будто замерло. Я застыла, смотря на прекрасное лицо Стайлза, держа его за руку. Так я просидела до вечера. Не шевелясь, чуть дыша. Было такое чувство что я не здесь, а где - то в другом месте. Глаза закрылись сами собой и я рухнула на пол.
''Где я? ''- подумала я осматривая помещение.
Это была комната. Всё в ней было белое. Все вещи. Я села на пуфик и стала осматриваться. Как вдруг дверь открылась и на пороге появился....
- Макс? - воскликнула я.
- Да я. Не ожидала меня увидеть?!
- Но ты же...
- Да. И поэтому я пришёл придупридить тебя.
- О чём?
- Стайлз, может умереть.
- Нет! Я не допущу этого! Нет!
- Прости, но там уже все решили.- сказал он и ушёл.Я резко открыла глаза и встала. Схватилась рукой за лоб. Вытерла холодный пот и села в кресло.
'' Это всё сон!''- подумала я и посмотрела на Стайлза.
- Ничего ты выкарапкаешься! Я верю! - прошептала я.
Тут в дверь вошла Эшли. Я аж подпрыгнула от страха.
- Ты чего? - спросила она удивлёно.
- Ничего. Просто неожиданно.
- Понятно. Пошли поужинаем?
Я кивнула и встала.
Спустились вниз, где я увидела всех за столом.
- Джен! - сказал Джон и заключил меня в крепкие обьятья.
- Дайте мне ее! - сказала Рейчил.
И меня сжали в двойные тиски. Слёзы навернулись на глазах.
- Убить тебя мала зараза ты этакая! - сказала сквозь слёз Рей.
- Ненадо ее убивать, она ещё нам понадобится! - сказала так же рыдая Сара.
- Девченки, как же я рада вас видеть!
Моё настроение улучшелось, но мысли о смерти Стайлза не покидали меня.
Поужинав, меня отвезли домой. Там на меня накинулась с обьятьями вся в слезах мама. Мы долго стояли вобнимку.
Я ее прекрасно понимаю. На сегодня день окончен. Я поднялась к себе в комнату, легла на кровать и устремила свой взгляд в потолок. Мне было не до сна. Я просто боялась. Страх окутал мой разум и душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волчица 2.(прощай прежняя жизнь)
Hombres LoboЖизнь Дженнифер весит на волоске от смерти! сможет ли она выбраться из передряги и спасти своего возлюблиного от обмана?...