4(45) глава.

2.4K 181 0
                                    

POV Дженнифер.

Я была просто в ярости от этих слов. Сев на байк я поехала к подругам, а вот потом случилась не предведенное.
Только я повернула на улицу Рей как меня подрезает чёрный мерседес. Удар. Я падаю. Отключка.

Как только приоткрываю глаза, понимаю что на моей голове чёрный мешок. Руки и ноги на ощепь прикованы цепью. Голова болела. Тело ломило от боли.
Через несколько минут я слышу чьи-то шаги. И тут в нос удареет запах пряностей, тот самый который я почувствлвала в академии. Мешок снимается и я вижу бледного как снег парня. И тут от него повеял запах смерти.
- вампир.- шёпотом сказала я.
- да! Прям в точку дарагуша!
- зачем я тебе?- уже более громко сказала я.
- ты мне не нужна, ты нужна моим закащикам.
- и кто они?
- а вот это тебе пока знать не обезательно!- сказал он, присел на кортачки и провёл своей ледяной рукой по моей щеке.
Я попыталась превраться, но он заметил это и ударил меня по щеке.
- а вот этого тебе не стоит делать! Ещё раз попытаешься вколю снатворное.- сказал он, встал и ушёл.

Как только он ушел, я попыталась превраться, но что-то не давало это сделать. И тут я поняла, что цепь смазана валерьяной и аканитом.( это смесь не дает превращаться пока не высохнит), а так как она смызана под желёзками которые трутся с моей кожей то превращение курам на смех.
- вот чёрт! Всё продумал.

Госпади! Спаси и сохрани!

И тут я услышала шорох в одном из углов. Присмотревшись по лучше я увидела девочку лет 5. Она была одеты в зелёное платеце, белые словно снег волосы были раскиданы по ее маленьким плечикам.
- кто ты?
- я флайк. Я помошница вампира Арона.
Флайки*- некрещенные младенцы который умерли от болезни или погибли от рук человека. Помощники Сатаны и вампиров.
- как тебя зовут?
- Лила. А тебя?
- Дженнифер.
- очень приятно.
- и мне. Можешь сказать где я нахожусь?
- в Алтае, в одной из пещер.
- замечательно!- сказала я и опустила глаза.

До этого POV Стаилз.

Прошло три часа. Я сидел и ждал когда вернуться девушки. Эшли должна была уже давно вернуться, но её всё нет. Подождав ещё пару минут я решил позвонить Эшли, но оказалась "в не зоны". Набрал Джен и её мобильник был выключен. Какое-то беспокойство затаилось в моём сердце. Старах что с ними, что-то случилось, а я сижу сдесь и не знаю что делать. Решил позвонить Рей. Она подошла не сразу, по голосу я понял что она только проснулась.
- алло.
- привет. Джен у тебя?
- нет, а что?
" чёрт! Чёрт! Вот 100% что с ней что-то стряслось, блин какой я дурак! Отпустил ее одну.
- Стаилз ауу!!? Где Джен?!- уже более серьёзно сказала она.
- незнаю. До связи.- сказал я и бросил трубку.

POV Эшли.

Как только я подолша к машине, я увидела как ко мне идут два огромных человека. Быстро сев в машину я быстро тронулась с места и погнала. Началась погоня. Потом удар машин, я выпригиваю, машина делает кувырок и взрывается. Затем ко мне подходят один бугай, берёт за волосы и тащит к машине. Я не долго думая превращаюсь и начинается битва. Оказалось что это один из славов.

Славы*- люди-рыси.

Оборотень дрался сильно, я бы победила его если б не подоспел второй. Пришлось удрать. Бежала я как ракета, рыси не отстаивали. Силы начали покидать меня, но я не сдамся без боя....

Я волчица 2.(прощай прежняя жизнь)Место, где живут истории. Откройте их для себя