6(47) глава.

2.4K 178 9
                                    

POV Эшли.

Сил не хватало и я решила драться. Бежать было бесполезно, но в драке я могла выйграть пару минут. Резко остановившись и повернув в сторону славов, я приготовилась к битве. Вот ещё чуть чуть все волишь какие-то метры и вдруг передо мной возникает девушка ( картинка). Взмахнув жезлом из него пошли синие потоки пламяни. От этого удара славы покатились куборем и ударились о острые камни.
- Эшли не так ли?!- повернувшись ко мне сказала она.
- да. А ты кто?
- я стражница меня зовут Элеонора. Я хочу вам помочь.
'' что? Почему от Джен?! Не уже ли с ней что-то стряслось?"
- что? Как...
- погоди! Сначала перевоплатись и мы отправимся к твоим друзьям, я всё расскажу.
- я перевоплатилась, она взяла меня за руку и мы телепортировались к моей машине где уже были ребята.

POV Стайлз.

Мы приехали к машине Эшли, рядом с ней стоял чёрный джип. И тут появилось облако и из него вышли Эшли и высокая блондинка.
Как только они коснулись земли Эшли побежала комне. Заключив ее в свои крепки обьятья она заплакала.
Рей, Сара и Марк тут же встали перед девушкой и грозно зарычали.
- кто ты такая?- грозно спросила Рей.
- я стражница, меня зовут Элеонора, я не приченю вам зла. Я пришла с вами поговорить и спасти вашу подругу Джен.
- как ты можешь помочь нам?- спросили мы.
- что с Джен? Ты знаешь как она там?- спросил я.
- ты знаешь где Джен?!- сказали Сара и Рей.
- всё очень при очень сложно.- сказала Элеонора.
- говори как есть!- сказал я.
- она мертва. Ее душа сейчас в Зазеркалье, а тело в пещере у вампира который ее похител.
- что?!!- хором сказали мы.
- есть шанс что она выживет.
- мы можем ей помочь?- спросил Марк.
- увы нет. Всё зависет от неё. Если она пройдёт все испытания, то у неё всё получится, если нет то она погибла.
- с чего мы должны тебе верить? Может это ты, похитела нашу подругу?- сказала Рей.
- я спасла Эшли разве этого мало для того чтобы поверить мне?!- уже сердито сказала Элеонора.- если бы я не вмешалась то Эшли бы присоединилась к Джен. А сейчас садитесь в машину и езжайте домой.
- а ты куда?- спросил Марк.
- я полечу за тело Джен. Езжайте домой к Стаилзу, ждите меня...- сказала она и исчезла.

Пока ехали домой....

- как она спасёт ее тело?- спросила Рей.
- очень просто. Она телепортирует его так же как и меня.- тихо сказала Эшли.
- как только приедим домой я обработую тебе раны.- сказал я и взял ее за руку.
- Госпади за что нам всё это?!- сказала Сара.
- как будем действовать дальше?- спросила Рей.
- пока незнаю.- сказал я.- надеюсь Элеонора скажет нам что делать.
В моей голове царил полный кошмар. Столько происшествий всего лишь за один день! Что будет дальше?! Как моя малышка могла умереть и вообще есть ли хоть единая ниточка чтобы помочь ей?! Столько вопросов, а ответов на них ноль...
Боль что не можешь помочь....
Переживание за любимую...
Вера что она справиться....

Я волчица 2.(прощай прежняя жизнь)Место, где живут истории. Откройте их для себя