POV Дженнифер.
Пока её небыло, я ходила по комнате и размышляла. И тут я посмотрела в одно из пять зеркал и увидела Стайлза, сидящего возле моего тела. Его руки держат голову, в его глазах дрожь и боль. Он сидит без движения и смотрет на моё израненное тело. Я бледна как мрамор, на руках и нагах огромные раны, на правым щеке выднеются три маленькие царепены. Скорей всего это от пощечены вампира.
Затем в комнату входит Рей и Сара с палатенцем и миской воды. Они говорят ему что-то, но я не могу услышить. Стайлз целует меня в плечо и уходит. Почему-то мое плечо которое он поцеловал дало тёплое ощущение, как будто маленький уголек каснулся его.Как только он вышел, Сара начала снимать с меня равную одежду, и тут зеркало закрыло просмотр.
На глазах навернулись слёзы, я не могла представить каково сейчас Стайлзу.До этого... Дом Стайлза.
Приехав домой, Сара и Рей пошли за аптечкой. Эшли я усадил на стул, а сам сел на табуретку. Марк принёс миску тёплой воды.
- вытянь руку.- сказал я Эшли.
Промыв рану, я обработав мазью, я перевезал руку.
- Стаилз, она же сама заживет. Зачем ты ее заматал?
- не хватало ещё чтоб загноилась. Сама знаешь какие будут последствия. Ты же это уже проходила.
- да. Забыла.- сказала она и опустила глаза.
- Эшли, я не отпущу тебя никуда больше одну!- сказал я и поцеллвал ее в макушку.
- прости.- сказала она и я увидел, что она сейчас заплачет
''Что бы Эшли плакала?! Нет! Это уже предел! Она при мне никогда слезинку не раняла так как была сильная духом...''
Я посадил её на колени, она уткнулась мне в шею и я почувствовал как горячие слёзы попали мне на футболку.
- прости. Прошу. Я не могу... Я... Думала...что умру...- шептала она сквозь всхлипы.
- тебе не за что извиненяться!- сказал я и провёл рукой по ее спутаным волосам.- сестренка, не плачь прошу. - шептал я ей на ушко.
Она дрожала, ей было плохо. Я взял ее на руки и отнёс в ее комнату. Положив Эшли, я учуял запах смерти.
- Марк, оставайся с ней. О'кей?
- хорошо.- сказал он и сел на край кровати.Спустившись'' ну как спустившись, сбежавшись'' вниз, я увидел как Элеонора держит на руках тело Джен.
В глазах слегка потемнело, боль пронзила сердце и всё тело.
- спасибо тебе за всё- тихо сказал я и взял Джени на руки.
Ее тело было холодным как лед. Кожа бледна как мрамор. Красные губы были синими. Ноги и руки были в глубоких парезах. Я заметил три царепены на правой щеке.
- убью падока который так над ней издевался.- прохрипел я.
- уже не требуется. Я убила его.- сказала она и вытащила из мешка его голову.- он мерт. Обработай раны и положи ее на кровать. Вылей вот этот флакончик ей в рот.- сказала она и протянула флакон с синее жидкостью.- он не даст ее организму разлагается.
- спасибо.- сказал я и положив флакон в карман.
- следи за телом. Если оно попадёт не именовать плохих последствий. Прощай. Я должна помочь Дженнифер. И на последок спрашу. Есть ли у неё подруга ведьма?
- была! Ее зовут Вилу.
- ааа...знаю такую... Спасибо.- сказала она и исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волчица 2.(прощай прежняя жизнь)
مستذئبЖизнь Дженнифер весит на волоске от смерти! сможет ли она выбраться из передряги и спасти своего возлюблиного от обмана?...