16 глава.

2K 161 9
                                    

На фото Ольга.

POV Дженнифер.

- Как скоро мы предем? - спросила я.
- Ещё чуть чуть.- сказал Динар.

Мы прошли темный лес и вдали я увидела красный замок.
- Это замок Ольги.- сказал Эрик.
- Я уж поняла.- сказала я.
- Давайте вы перевоплатитесь и мы побежим? - спросила Вилу.
Все так и сделали.
- А ты опять на мне поедишь.- сказал Карл.
- На сегодня нет.- и тут Вилу превратилась в волчицу песочного цвета и зелёными глазами.
- И когда ты успела? - спросила я.
- Не давно. Ладно, побежали.
И рванули в сторону замка.

Нас как обычно не сразу впустили. Потом я поговорила с Ольгой. Она была не очень то и доброй. Сначала отказалась мне давать этот амулет с искрой, но потом всё же отдала.
И то в замен на что-то, ну я решила ей отдать одну вещицу, а именно кулончик с сердечком. Он весел у меня всегда на шее. Это был подарок от Макса, но после его измены, я почему то не сняла его и поэтому расставаться с этой вещицой мне было не жалко.
- Ну а теперь к Элеоноре и я снова вернусь к своему любимому! - сказала я и из глаз потекли слёзы.
- Ну теперь точно всё наладися! - сказала Вилу, обнимая меня.
- Надеюсь.- сказала я.
До Эли идти премерно день, но я смогу и не кто больше меня не остановит!

POV Эшли.

Целый день Стайлз проводил с Клариссой, а под вечер за ужином случилось не поправимое.
- Стайлз и я женимся! - сказала Кларисса.
На что я поперхнулась, отец остался в шоке, а Марк чуть не сломал вилку.
- Что?! - вскрикнула я и встала.- Стайлз, ты что вообще мозги отморозил от холода?
- Эшли, успокойся. Я люблю Клариссу и точка. Я хочу чтобы она стала моей женой. Послезавтра мы станем мужем и женой.
- Я не верю своим ушам!!! Остановите землю, я сойду! Чёрт подери что происходит в этом доме?! Куда подевался мой нормальный брат?! - орала я, потому что терпение моё лопнуло.
- Стайлз, ты ничего не забыл?! - спросил отец.
- Нет папа.- сказал он и они ушли в его комнату.
Я села, закрыла лицо руками и начала думать.
'' Что будет дальше!? Где Эля? Когда чёрт возьми вернётся Дженнифер? ''

Я волчица 2.(прощай прежняя жизнь)Место, где живут истории. Откройте их для себя