РOV Стайлз.
Вечером приехали родители. Мама и папа Джен были в шоке от рассказа. Мой отец сразу начел искать средства как помочь, но выхода не было.
- и что нам теперь делать?- сквозь слёзы сказала Роксана( мама Джен)
- езжайте домой и успокойтесь, так как помочь Джен мы так и так не сможем.- сказал Джон.
- можно хоть Роксана на тело ее взглянет?- спросил Дэвид ( отец Джен)
- конечно. Стайлз, отведи.
Я покорно встал и отвёл в комнату где находилось Дженнифер. Как только я открыл дверь моё сердце остановилось.
- вы точно хотите ее увидеть? - спросил я прежде чем их впкстить.
- Стайлз, прошу. - прошептала она.
Роксана медленно подошла к кровати. Дотронувшись до ее щеки, я увидел как дрожит ее рука.
- она холодна как лед.- тихо сказала она.- Джени, дочка, прошу... Ты сильная, ты справишся. Не отставляй нас. Ни Стайлз, ни я не переживём такой потери.- прошептала она.
Выпрямившись, она подошла комне.
- Стайлз, если что-то случиться, прошу позвони нам. Я всегда помогу и Дэйв тоже. Пообещай...
- обещаю!
Я видел как ей тяжело, глаза чуть были красные от слёз, в руках была дрожь. Она боролась в душе, я увидел в ней силу духа, ее веру и надежду в лучшее.
Она обняла меня и прошептала.
- береги семью, не дай случиться беде...
Эти слова пронзили меня всего.Я почувствовал материнскую ласку которая согрела мне сердце. Я потерял маму в пять лет поэтому плохо помню как она выглядела, но папа говорил, что Эшли полная ее копия. Я помню как нам было тяжело с сестрой вытаскивать отца из депрессии. Он очень много пил. Его сердце разрывалось на части от потери любимой. Он хотел покончить жизнь самоубийством, но мы не позволили ему это сделать . Для него мы лучики потухшего солнца, которые его согревают от мучительных воспоминаний.POV Эшли
Я проснулась часов в девять. Открыв глаза я увидела спящего рядом сомной Марка. Между нами было сантиметров пять не меньше, одна его рука лежала у меня на талии, а другая под его головой. Я слегка провела рукой по его щеке.
- ты уже проснулась?- прошептал он.
- да, а я так понимаю ты не спишь?
- как я мог уснуть, если тебе было плохо...
- я..я...
'' ну же Эшли, признайся ты ему уже наконец! Как ты в нём нуждаешься!! Так! Страх в кулак и вперёд!"
- Эшли..
- Марк..
- Я люблю тебя- сказали мы одновременно.
- хихи- хихикнула я.
Марк медленно продвинулся комне и нежно поцеловал в губы, я ответила.
Моё тело как будто взлетело на мгновение.
- я не отпущу тебя никогда!- прошептал он.
- и я тебя - сказала я.
Мы пролежали ещё минут пять, потом я встала и пошла в комнату брата.
Стайлз сидел около тела Дженнифер и несводил с неё взгляда.
''Бедный мой братик, как же я тебя понимаю. Эхх...''
- Стайлз..- прошептала я.
Он медленно повернул голову и я увидела в его глазах боль и страдания.
- пойдём ужинать.
- пошли.
Он встал, поцеловал руку Джен и вышел из комнаты.
Я пошла за ним. Внизу за стол уже сидел Марк и папа.
- я так понимаю вы теперь вместе?- вдруг спросил Стайлз.
Я перевела взгляд на Марка и на папу. Я не хотела пока говорить никому о том что мы с Марком вместе так как мне было очень жалко Стайлза. С моей стороны это было бы подло крутить роман когда девушка брата мертва, когда он сам не всилах даже помочь ей.
- чего мочишь? Я рад за вас. Я понимаю тебя Эшли и я рад что ты выбрала Марка.
- Стайлз, но...- я не смогла договорить как он меня перебил.
- Эшли, я не смогу тебя вечно оберегать, теперь пора Марку вставать на моё место.
- спасибо что понял и порасти что всё так спонтанно получилось.- сказала я и обняла брата.
- теперь я спокоен за тебя.- прошептал он и поцеловал меня в лоб.
- но Марк, если хоть слезинка уподет, я лично тебя приконьчу!- сказал он и пригрозил ему пальцем.
На что мы весело рассмеялись.
Вечер прошёл спокойно. Стайлз и папа занялись бумагами на счёт приступления, я и Марк пошли гулять по нашему саду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волчица 2.(прощай прежняя жизнь)
Hombres LoboЖизнь Дженнифер весит на волоске от смерти! сможет ли она выбраться из передряги и спасти своего возлюблиного от обмана?...