Дождь. Гроза. Сильные порывы ветра ударялись о крышу. Раскаты грома доводили до мурашек. Маленькими ручьями стекали с окон капли дождя. Деревья клонились к земле. Ужастная погода не правдали ли?! Для меня это хорошая, потому что в моей душе сейчас тоже самое. Ураган мыслей и полный хаус в душе. Я не спала уже трое суток. Каждый день я навещаю Стайлза, но результатов ноль. В академии всё улеглось. У друзей всё отлично и я за них рада. Но иногда мне просто больно смотреть как Сару целует Сем, Джей обнимает Рей, Эшли шепчится с Марком. Я просто чувствую себя белой вороной на их фоне. Поэтому я решила на время забить на академию и учиться на дому. Да да! Вы не ослышались именно на дому. Потому что я просто не могла сосредоточиться на элементарных вещах.
- Дочка, я понимаю каково это, но пойми... Такими темпами ты сама загонишь себя в могилу. Стайлз выкарапкается и я в это с отцом верю.
Я лишь киваю как китайский болваничик и снова ухожу в свои мысли. Воспоммнанья рвут душу на части. Я сижу на полу и смотрю куда-то в пустату. Я закрываю на миг глаза и представляю что рядом со мной сидит Стайлз и рассказывает какую-то смешную истрию. На его лице улыбка, в его глазах пылает ярким пламенем любовь. Я протягиваю руку и хочу коснуться его щеки, но моя ладонь как будто проходит сквозь него и он бесследно исчезает. Я открываю глаза и поднимаю голову. Вижу лишь красивую комнату, увешанную различнами картинами. Мой взгляд упал на одну из них. На ней была изображена девушка в очень интересном наряде. Сразу стало понятно что не наш век. Она стояла на пристани и смотрела в воду. И тут я заметила, что в отражении не только девушка, но и молодой юноша.
'' Не уже ли это о чём- то говорит?! ''- подумала я и тут же помотала головой.
Я бы заплакала сейчас, но у меня просто уже нет сил. Медленно встав, я тихой босой походкой пошла в свою комнату. Легла на кровать и начала слушать песню.
Rianna - story in my live ( позволь мне сказать). Закрыла глаза и просто окунулась в смысл песни.Просто пару слов, о тебе пропеть,
Может быть утихнет боль,
Весь мой мир из снов, Не за чем жалеть,
Просто я живу тобой.Верила себе, выбераю путь,
И решилась полюбить.
Я назло судьбе все смогу вернуть,
Я сумею сильной быть...Позволь мне сказать.
Что хочу быть с тобой,
Позволь обьяснить,
Что живу лишь мечтой, только ей я верю...Я взлётаю вверх за облака,
На тебе поймав случайный взгяд.,
Неуже ли не смогу никак
Всю любовь твою вернуть назад?!И глаза, в которые смотрю,
Одаряют прежней лёгкостью...
Только я парю...
Над пропасть.,,- Только я парю... Над пропастью.- прошептала я вслед за песней.
По щеке скатилась слеза. Я свернулась калачиком и скомкала одеяло в руках. Меня просто раздирало на части. Этой боли не передать.
Боль...
Унынье...
Страх...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волчица 2.(прощай прежняя жизнь)
WerewolfЖизнь Дженнифер весит на волоске от смерти! сможет ли она выбраться из передряги и спасти своего возлюблиного от обмана?...