- Что в замен?
- Я незнаю что вам нужно?!
- Глупая. Что ты дашь в замен? Сердце или душу? Выбор за тобой.- сказал злобный голос.
- Нельзя...
- Нет! Решай! Или он или твоя жалкая душонка!
- Все чего я хочу это что бы ты вернула мне его!- крикнула я.
- Я не отпущу его. Ты думала что убила меня, но ты ошиблась! Теперь мой черёд ходить и я сделаю всё что бы Стайлз не был твоим!
- Забери мою жалкую душу или сердце, только зачем они мне когда рядом со мной пустота.- кричала я, по щекам текли слёзы.
Тут она замолчала. Эта тишина меня пугала ещё больше.
- Я поменяла правила. Лучше я возьму твой голос и твою жизнь. Твои близкие забудут про тебя раз и навсегда. Ты будешь жить одна, но при это знать что твой ненаглядный жив. Ты согласна?
'' Выбора нет! Лучше так чем он умрёт! ''- подумала я.
- Я согласна!
- Вот и отлично! Ты проиграла! Да будет так! - крикнула она и надо мной развергнулись молнии.
Чернота сгустилась и тут появилась Никколь. Ее волосы были как огонь, а глаза были краснр-черные.
- Посмотри мне в глаза! - сказала она злобным голосом.
Я взгянула и тут перед моими глазами пробежали картинки из прошлого.
- Теперь ты ноль, пустота. Тебе никто не поможет! - сказала она и засмеялась.
Я закрыла глаза и картинки исчезли. Горло как будто что-то здавило, язык онемел. Я пожертвовала ради тебя Стайлз! Прости, но лучше ты живой чем я одна без надежды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волчица 2.(прощай прежняя жизнь)
WerewolfЖизнь Дженнифер весит на волоске от смерти! сможет ли она выбраться из передряги и спасти своего возлюблиного от обмана?...