9(50) глава.

2.5K 240 10
                                    

POV Стайлз.

Пока я сидел в ноуте и смотрел запись с камер наблюдения, папа разбирался с бумагами. Как вдруг зазвонил телефон. Ответил папа.
- алло.
-...
- здравствуй Мария.
-...
- не беспокойся, коне что, пусть приедит раз такое дело.
-...
- не беспокойся! Пока.

'' меня насторожил этот разговор. Я знаю тёте Марию. Она была нам как ''мама'', но после ссоры с Эшлии и со мной, она собрала вещи и уехала в Испанию. Там вышла замуж и родила дочку Клариссу. Но та сбежала и вообщем у них произошла там какая-то огромная беда. Вообщем я не вдавался в эти подробности так как мне было всё равно.''

- к нам приедит ее дочь.- сказал папа.
- как? Она же сбежала!
- она обьявилась две недели тому назад. У Марии сейчас командеровка с мужем по работе. Она попрасила присмотреть за дочерью.
'' what? Какого чёрта к нам?! Я в шоке!
- и сколько ей лет? Когда она приезжает? И вообще на сколько дней? Ты не забыл, что у нас...
- Стайлз, сынок! Прекрати нервничать. Я не могу отказать в помощи, ты и сам это знаешь.
- свалилась как снег на голову! Сначала сбежала потом вернулась...ладно проехали.. И на сколько она у нас задержиться?
- недели на три-четыре. Всё будет зависеть от ее родителей.
- а если они решат вообще ее не забирать, мы что ее удочерим?!- сказал я.
- я прекрасно тебя понимаю сын. Я помню ту ссору...
- да дело даже и не в ссоре, а в том что Джен лежит в моей комнате и...- не успел я договорить как появилась Элеонора.
- здравствуйте! Я пришла за телом Джен.- сказала она.
- здравствуй!- сказали мы.
- а зачем?- спросил я.
- так нужно. Для обряда. - сказала она и исчезла.
Я быстро встал и побежал в комнату и увидел что тело Джен будто испорилось.
На кровати я нашёл только записку.

Не волнуйся так нужно, иначе будет хуже и ты ее не вернешь!
Рs: я буду держать тебя в курсе.

''Шустрая однако!''- подумал я.
Спустившись вниз, я снова начал просматривать видео записи.

POV Дженнифер.

Дорога шла в лес. Как только солнце село стало жутковато. Только свет луны освещал нам мало заметную дорогу.
- слушай, а могу я сдесь в оборотня превраться?- спросила я у Вилу.
- незнаю. Попробуй.

Я остановилась и подумала о волке, но у меня ничего не вышло.

- я так и думала. Вот чёрт!- сказала я и топнула ногой.
- зачем звали?- вдруг сказал мужской голос.
- Вилу.. Что это такое?- шепотом сказала я.
- молодец!- сказала она и посмотрела вверх на дерево.
Я тоже решила посмотреть и подняла голову. На ветке дерева сидел чёрт.
- остановите землю я сойду!- сказала я.
- так зачем звали?- опять спросил он и спрыгнул с ветки.
Он прыгнул прям под свет луны и я смогла хорошо его разгядеть.Лицо было человеческое так же как и руки, только вместо ног были копыта, а сзади был длинный хвост.
- мы не звали.- сказала Виду.
- ну как же не звали когда твоя подруга...
- я случайно.- сказала я.
- ясно. Ах, да совсем забыл представиться. Меня зовут Войт.
- очень приятно. Я Виалетта, а это моя подруга Дженнифер.
- взаимно. И всё же... Что вас превело в тёмный лес?
- нам нужно найти Елену.
- ясно, но думаю вам стоит сделать превал так как ходить по лесу ночью слишком опасно.- сказал он.
- Вилу, как будем действовать...
- я помогу вам. Я живу сдесь не подалеку. Вы переначуете, а с восходом солнца сможете идти дальше.
- спасибо.- сказала Вилу.
- да не за что.
Мы шли не очень долго, но тут мы услышали как закричали вороны, подул сильный ветер.
- не успели.- сказал Войт и встал на мести.
- в смысле не успели?- спросила я.
- королева ночи узнала, что вы сдесь.
- о нет!- сказала Вилу.
- я так понимаю надо готовиться к худшему?- спросила я.
- незнаю.- сказал Войт.
И тут из неоткуда появилось красно- серое облако. И из него показалась девушка( картинка).
- Дженнифер, ты проиграла.- сказала она.
Ее голос мне показался знакомым. Но я никак не могла вспомнить кому он пренадлежит.
- это ещё почему?- сказала я.
- а мне стоит только щелкнуть пальцами как ты переместишся в далину мертвицов и тебе никто не поможет даже твоя жалкая ведьмочка. Ахаах- сказала она и громко засмеялась.
- только через мой труп!- сказала Вилу и запустила в незнакомку шаровую молнию.
Но она одним движение руки растворила шар.
- и это на всё что ты способна?- сказала она и сделала ветрянной хлыст. Одним взмахом и Вилу отлетает на пару метров.
- ну а теперь с тобой.- сказала она и хотела меня ударить хлыстом, но Войт не позволил ей это сделать и я отлетела в бок.
От удара Вой взвизгнул и с грохотом упал. Я увидела как во всю спину появилась огромная царапина. Она постепенно наливалась кровью. Моей злости не было предела и я сумела перевоплатиться.
- оу! Кажется кто-то расвирепел?!- спросила она и нагло улыбнулась.- Джен, тебе нет равных со мной! Ты в минусе во всём.
- не дождешься!- сказала я и побежала на неё.
Но я как будто пролетела сквозь мираж. Я даже не задела ее. Приземлившись на камень, я обернулась и тут я увидела огненный шар, летящий прямо на меня. Я резко отскакиваю, шар попадает в дерево от чего то разлитаеться на щепки.
- я заберу всё что у тебя есть! Стайлза, родителей, брата и конечно твоих ненаглядных подруг. Ты узнаешь что значит быть одной и не кому не нужной!- сказала она и запульнула в меня ещё один шар.
Я отскочила, но всё же осколки разлетевшего камня задели мне плечо.
- ты отобрала у меня Стайлза и за это ты поплатишься!!- сказала она и я увидела в ее глазах злость и ненависть.
'' не уже ли это ты.. Нет не может быть!! Как такое возможно?!''
- я ничего у тебя не отбирала!- сказала я и оскалилась.
- ты заплатишь за всё! - сказала она и исчезла.
'' нет!! Я...''- в голове царил полный кошмар.
Я перевоплатилась и подбежала к Войту. Вилу уже сидела на коленях и пыталась остановить кровь.
- прекрати, всё равно мне уже не помочь.- сказал тихо он.
- спасибо что спас.- сказала я и оторвала от кофты длинный кусок материи.
- не за что. Оставте меня. Всё равно я не выживу.-хрипло сказал он.
- нет! И ещё раз нет! Вилу, найди полынь и сонник. Надеюсь ты знаешь как они выглядят?
- конечно.- сказала она и побежала куда-то.
Пока Вилу не было, я вытащила из раны осколок камня.
- вот держи.- сказала она и протянула мне травы.
Я разорвала траву на мелкие клочки и капнула свою кровь. Приложив ткань вместе с травами к ране, мы стали ждать.
- ты уверена что это поможет?- спросила Вилу.
- нас учили что если капнуть на рану волчью кровь то она быстро затянется.
- я чувствую тепло.- сказал Войт.
- yes! Работает. Значит я сделала всё правельно. Ты как себя чувствуешь?
- в норме. Голова только чуть побвливает от удара, а так вполне здорова.
- это хорошо.
Через пять минут рана начала стягиваться. Пока Вилу разводила костёр, я смотрела за самочувствием Войта.
Просидев у костра примерно часа два, я и Вилу потащили Войта к нему домой. Дом у него был деревянный, изба вообщем. Положив Войта на кровать, я села в кресло, а Вилу за стол, мы тут же провалились в сон.

Жду коменты и звёздочки)))

Я волчица 2.(прощай прежняя жизнь)Место, где живут истории. Откройте их для себя