13 глава.

2.2K 198 10
                                    

На фото Эшли.

POV Стайлз.

Сегодня мы возвращаемся в академию. От Эли новостей так и не было. Это меня беспокоило всё больше и больше.
- Стайлз, почему ты так холоден со мной?- спросила Кларисса.
- Я не холоден, с чего ты взяла?
- Ну да ну да, вот только не прикидывайся дурачком пожалуйста.- сказала она и отвернулась в сторону окна.
За выходные она выела мне весь мозг. Копия своей матери. Я понимаю что она хочет меня подцепить, но у меня есть Дженнифер и этом точка. Хоть она и не со мной, я всё равно не буду ни с кем встречаться.

- Приехали, вылезай.- сказал я и вышел из машины.
За нами приехали и ребята. Эшли и Марк пошли уже в академию, а я остался с парнями.
- Ну что, как у тебя с Рейчил?- спросил я у Джейсана.
- Всё зашибись, мы с ней поговорили, а как у тебя? Элеонора не появлялась?
- Нет.- сказал я и опустил глаза вниз.
- Ну не расстраивайся!- сказал Сем и похлопал меня по плечу.
Как только Клариса забрала сумку из багажника, она подошла ко мне.
- Спасибо.- сказала она, чмокнула меня в щеку и пошла в академию.
- Стайлз! Хм хм.- кошлянул Джей и перевёл взгляд на Сема.
- Ты случайно берега не попутал?- спросил Сем.
- Ребят, я сам в шоке! Вы что подумали, а?
- Ладно, забили! Пошли уже.- сказал Сем и мы ушли с парковки.

POV Арсений.

Сегодня опять на учёбу. Чёрт!
- Ну привет.- сказала входя ко мне девушка.
Я сначала не узнал кто это, но вскоре понял.
- Привет. А тебе идёт!
- Спасибо. - сказала она и села на стул.- Арс, ты мне нужен. Но только вот в чем загвостка, и эту проблему нужно решить не медленно.
- К чему ты клонишь?
- Приходи сегодня к темному лесу. Надо будет поговорить. Здесь не то место для разговора. Ладно, пока. Я пойду.- сказала она и вышла.

POV Дженнифер.

Идти было далеко, поэтому я не вытерпила и обратилась. Подхватила Вилу на спину и помчала по каменистой дороге.
- А ты не устанешь?
Я помотала головой. День уже клонился к ночи. Нужно искать ночлег. Найдя хорошее место, я остановилась и мы стали разводить костёр.

POV Стайлз.

Уроки начались как обычно. Увидев Арса в столовой, я был в ярости. Мне хотелось разодрать его в клочья.
- Стайлз, он не стоит этого!- сказал держа меня за плечо Сем.
- Успокойся, а то глаза вон красные как огонь.- сказала Рей.
- Рейчил, я спокоен!- сказал сквозь зубы я.
- Оно и видно.- сказала Сара и откусила кусочек яблока.
- Братан, лучше остынь. Сам знаешь зло возвращается бумерангом.- сказал Джей.
'' Убью! Тварь! Ублюдок! "
'' Стайлз сохраняй внутреннее спокойствие!''- говорил мой внутренний голос.-'' Его смертью ты Джени не поможешь, сейчас тебе нужно сосредоточиться на уроках!''
- Так то лучше!- сказал Сем.
- Ребят, пошли сегодня в лес? Пробежмся.- сказала Сара.
- Все за. Стайлз?
- Пойду.
'' Может хоть свежий воздух мне мысли очистит.''- подумал я и пошёл на следующий урок.

Как мы и договорились, в пять мы отправились. Решили сделать круг. Заодно поохотиться.

POV Арсений.

Я пришёл куда нужно было. И тут появилась она. Причём не одна, с ней было ещё двое парней.
- Вампиры.- сказал я тихо.
- Молодец, умный мальчик.- сказала она и обняла меня.
И тут я почувствовал в боку острую боль.
Я отстранился и увидел нож. Серебряный нож торчащий из левого бока.
- Так нужно.- сказала она и щелкну пальцами.
Вампиры молненостно оказались около меня. Один ванзился мне в шею, другой в запастье.
- За что?- прохрипел я.
- Не бойся, как только ты закончишь миссию, я так уж и быть воскрешу тебя.- сказала она и зловещи улыбнулась.
В глазах потемнело и я отключился.

Как и обещала))) Жду вашего мнения и звёзды.
Спасибо что читаете этот бред))))
Ваша wolf2006



Я волчица 2.(прощай прежняя жизнь)Место, где живут истории. Откройте их для себя