Бусина третья

500 9 0
                                    

Хотя наши беседы и стали интереснее, но на моих боевых навыках это никак не сказалось. Тренировки были бесполезны, и с каждым днем это становилось все очевиднее. Мне не хватало силы не то что на нападение, но даже на банальную защиту. Самой удачной попыткой отразить удар Атоса стала та, при которой я удержалась на ногах — и то лишь потому, что вспахав сапогами добрый участок земли, я уперлась поясницей в ограду тренировочной площадки.

Атос не сдерживался, когда нападал на меня на тренировках. Конечно, в его атаках было меньше ярости, чем в наш первый бой, но, Войя подери, он совсем меня не щадил. Этим бы он оскорбил себя, да и меня, пожалуй, тоже. Его огромный меч и та сила, которую он вкладывал в каждый свой удар, словно пушинку отбрасывали меня раз за разом. Словно невидимая стена передо мной каждый раз вставала мощь Атоса, и я никак не могла её преодолеть.

Кипевшее во мне море ярости сменилось океаном безысходности. Мы не могли быть партнёрами по поединку, не могли быть друзьями — и я всё больше чувствовала себя огородным пугалом, на котором он оттачивает свои боевые навыки.

— Тебе не хватает чего-то, — на третьей неделе Атос высказал то, что было ясно нам обоим. Удивительно, что генерал не сказал этого раньше, учитывая его нетерпеливость во всём.

— Чего же?

— Не знаю. Каждый ведь дерётся за что-то своё, — он пятернёй взлохматил свою и без того взъерошенную голову, от чего стал похож на какую-то хищную птицу с носом-клювом. — Для кого-то основной мотив борьбы — ярость. Кому-то достаточно желания жить...

Раньше мне казалось, что и того и другого во мне даже с излишком. Во всяком случае, столько, что должно хватить на приличный бой. Вероятно, я ошибалась, поэтому и не ответила моему генералу ничего, а только продолжила рассматривать траву под носком сапога. Вся истоптанная — недолго она тут продержится, если мной продолжат пахать поле.

— Перерыв. Иди попей, — Атос безнадёжно махнул рукой и двинулся к своему шатру.

Это был конец. У нас никогда не было перерывов. Генералу легиона надоела плохо обучаемая игрушка. Я оказалась куда менее занятной, чем мы оба полагали.

Я направилась к походной кухне, чтобы выпить прохладной очищенной речной воды из запасов легиона. Внутри меня было так же пусто как внутри моей фляжки. В своих мечтаниях я, бросив всё, сбегала из легиона. Куда угодно, лишь бы не возвращаться на тренировку. Именно на этих тяжких раздумьях в меня врезался какой-то солдат.

Лисий чертогМесто, где живут истории. Откройте их для себя