Я целовала его раньше. Он целовал меня раньше. Но «раньше» не имело ничего общего с «сейчас», потому что никто и никогда меня не целовал так, словно невыносимо тосковал без меня...
Боже, этот поцелуй просто сводил меня с ума! Гарри сводил меня с ума! Вкус его губ. Запах его кожи. Его сильное тело, которое прижималось к моему...
Поцелуй был одновременно собственническим и невероятно нежным. В моих глазах стояли слезы, когда Гарри, наконец, прервал поцелуй и поднял голову. Какое-то время мы смотрели друг другу в глаза, наше дыхание смешивалось в одно.
- Ты такая красивая, Дженна...
Я не могла говорить. Мой разум отказывался воспринимать что-либо, кроме этих поцелуев, заставляющих меня дрожать от желания. Я была не в силах пошевелиться, когда Гарри провел кончиками пальцев по моим волосам, щеке, шее, затем снова медленно склонился к моим губам.
Внезапно он разомкнул объятия и выпрямился.
- Не надо, - быстро произнесла я, не желая прерывать это мучительное наслаждение. – Не останавливайся...
- Я уже и не смогу, - прошептал он, поднимаясь, и я увидела, что он раздевается. У меня перехватило дыхание, когда Гарри стянул через голову футболку и остался передо мной голым по пояс. Да, мечтательно подумала я, глядя на босса, в таких объятиях и умереть не жалко...
Покончив со своей одеждой, Гарри бережно снял с меня все вплоть до последнего ажурного лоскутка трусиков и нежно пробежал пальцами по коже.
- Скажи мне, - прошептал он мне на ухо.
- Что?
- Скажи, что ты хочешь меня.
Я мучительно улыбнулась.
- Очень хочу... И это желание сильнее меня.
Слова с трудом вырывались из моего пересохшего, словно от жажды, горла. Казалось, что малейшее промедление было для меня подобно смерти.
- Только не останавливайся...
- Не буду, - отрывисто произнес он и вновь прильнул к моей шее, покрывая ее быстрыми, распаляющими страсть поцелуями.
Я жадно заскользила руками по телу любимого, наслаждаясь прикосновением к теплой коже. Бессвязные слова, срывающиеся с моих губ, не имели ни смысла, ни значения для нас обоих. Контроль полностью исчез. Я ощущала нечто, не поддающееся описанию, что заставляло меня желать Гарри как наркотик...
YOU ARE READING
Ask your heart
Fanfiction- Мне надо идти, - сказала я твердо, но Гарри преградил мне путь. - А я тебя не отпускаю. Я слишком по тебе соскучился. - У меня новая работа, - дрожащим голосом проговорила я. - И мне нужно быстрей возвращаться на место. - Я говорю не о работ...