Прошло десять, пятнадцать, двадцать секунд, полминуты, минута – дверь не открывали. Едва сдерживая слезы, готовые политься ручьем, я собиралась постучать в дверь снова, как вдруг над ухом раздался спокойный голос:
- Остановись, Дженна. Не делай этого.
Безвольно опустив руку, я повернула голову и встретила невозмутимый взгляд Найла.
- Не надо. – Твердо повторил он, пристально глядя мне в глаза.
Необъяснимая паника не сразу отпустила меня, а логика не сразу пришла мне на помощь. Елена, конечно же, та еще сучка, но не испорчена же она до такой степени, что могла бы наброситься на Гарри, срывая с него одежду, как только он вошел к ней в номер? Да и Гарри вряд ли позволил бы ей так легко соблазнить себя. Хотя... я уже ни в чем не уверена. Почему тогда он ушел к ней полчаса назад и до сих пор не вернулся? Что происходит за этой чертовой дверью?
-Ты ничего не знаешь, Найл, - я покачала головой. – Ты совсем ничего не знаешь...
- Может, я многое и не знаю, но кое-что из вашего разговора с Диланом я понял. Ты думаешь, что Гарри сейчас там с другой девушкой? С Еленой, так вроде ее зовут?
- Я уже не знаю, что и думать, Найл. Все так сложно...
- Я думаю, нам надо поговорить, - он взял меня за руку и отвел к окну в конце длинного коридора. – А теперь рассказывай. А я подумаю, как можно тебе помочь...
Периодически всхлипывая, я рассказала Найлу о внезапном появлении Елены в нашей съемочной группе и о ее намерениях в отношении Гарри, красочно расписав последнюю выходку с якобы вывихнутой ногой. Найл, нахмурившись, выслушал мой сбивчивый рассказ и еще долгое время после его окончания молчал, задумчиво глядя в окно.
- Так, Дженна, - вдруг сказал он, серьезно посмотрев на меня, – а теперь возвращайся к себе в номер. Тебя там ждут гости. Тебе ведь не нужны лишние разговоры и домыслы, куда вы с Гарри вдруг оба пропали посреди вечеринки?
- А ты? – устало спросила я. – Ты уже уходишь?
- Нет, я скоро приду. Но сначала загляну кое к кому.
Найл решительным шагом направился к уже знакомой мне двери.
- Ты куда? – я в испуге побежала за ним. - Что ты задумал, Найл?
Он резко остановился и с легкой улыбкой посмотрел мне в глаза.
- Ничего особенного. Просто дружеский визит коллеги к коллеге.
YOU ARE READING
Ask your heart
Fanfic- Мне надо идти, - сказала я твердо, но Гарри преградил мне путь. - А я тебя не отпускаю. Я слишком по тебе соскучился. - У меня новая работа, - дрожащим голосом проговорила я. - И мне нужно быстрей возвращаться на место. - Я говорю не о работ...