Этот неожиданный поцелуй привел меня в смятение и шок, но я, подгоняемая страхом, продолжала вырываться. А парень продолжал целовать меня, словно доказывая мне, что это наилучший способ меня успокоить.
- Прекрати сопротивляться, - прошептал он, и я наконец подчинилась его воли.
Мое тело сразу стало податливым, а губы приоткрылись... Но в следующую же секунду я больно укусила его. Парень выругался, отшатнулся и,почувствовав вкус крови на губе, почему-то рассмеялся.
Я в недоумении уставилась на него. Я укусила его, а он смеется? Наверное, я схожу с ума...Но тут же на меня снова накатила волна злости. Подскочив к парню, я в бешенстве закричала:
- Ненавижу тебя! Немедленно выпусти меня отсюда! Ты знаешь, что тебе за это будет? Это похищение!
Каждое слово сопровождалось ударами кулаков по его груди. Парень некоторое время стоял, молча снося удары, затем поймал мою руку и заломилеемнеза спину. Я ойкнула от боли.
- Ударь еще раз, и ты сильно об этом пожалеешь, - тихо сказал он.
Я ударила.
Тогда он схватил меня, поднял и бросил на диван. Я мгновенно вскочила на ноги и с ужасом попятилась в угол. Но он сновасхватилменя и положил обратно на диван. Когда это повторилось дважды, он выругался, кинул меня на подушки и придавил к дивану своим телом.
- Да перестанешь ты наконец сопротивляться?
Мои глаза расширились от ужаса.
- Ч-что ты собираешься сделать?
- То, что давно уже надо было сделать.
- Т-ты меня... изнасилуешь?
- И в мыслях не было. Ты себе льстишь.
Парень произнес это настолько уверенно, что я сразу поверила ему. Но несмотря на это продолжала сопротивляться.
- Продолжай действовать в том же духе, и я позову Хмурого. Он то уж точно с тобой церемониться не будет.
Парень, вероятно, имел в виду своего напарника, с которым совершил мое похищение. Представив зверское лицо того бандюгана, я тут же сдалась и прекратила сопротивление.
- Слезь с меня, - сухо произнесла я.
- Вот так-то лучше. Веди себя хорошо, или я свяжу тебя, - предупредил он. - Договорились?
YOU ARE READING
Ask your heart
Fanfic- Мне надо идти, - сказала я твердо, но Гарри преградил мне путь. - А я тебя не отпускаю. Я слишком по тебе соскучился. - У меня новая работа, - дрожащим голосом проговорила я. - И мне нужно быстрей возвращаться на место. - Я говорю не о работ...