Глава 18

12.1K 655 186
                                    

Я отступила назад, не сводя глаз с направленного на меня пистолета. С силой толкнув дверь так, что я отлетела к противоположной стене, в квартиру вошли двое.

Один из них выглядел устрашающе. Высокий, угрюмый, морда кирпичом, типичный уголовник. Такой прирежет и не поморщится. Подойдя ко мне, он уставился на меня своими маленькими, глубоко посаженными глазками, затем больно ткнул пистолетом мне в грудь.

- Есть еще кто-нибудь в квартире? – голосом, вызвавшим у меня приступ паники, спросил верзила.

Я хотела закричать, но страх сковал мне горло, и из него вырвался только едва слышный писк. Глядя на парня полными ужаса глазами, я отрицательно покачала головой.

- Тащи ее вниз. - Угрюмый кивнул напарнику. – А я пока проверю квартиру. Она живет не одна, возможно ее подруга где-то здесь.

Второй ничего не сказал. Только кивнул.

Угрюмый, внимательно оглядывая каждый угол, прошел в комнату, затем на кухню, и через некоторое время я услышала сдавленный стон Лив.

Я с ненавистью уставилась на парня, который стоял передо мной. Ростом поменьше, стройный, волосы странно спутаны, но это ему шло. Голубые глаза, тонкие губы. Красивое лицо. Жесткий взгляд властного человека. От таких девушки теряют голову. Опасный, как змея. Но мне он показался сейчас безобидным.

Парень молчал, с интересом разглядывая меня.

- Так, сваливаем, - Угрюмый вышел из кухни и быстрым шагом направился к выходу. – Эта стерва успела кому-то позвонить, мне не нужны проблемы. – Бери тёлку и валим. Буду ждать внизу, пока подгоню машину к крыльцу.

Второй снова кивнул, продолжая пристально изучать меня. Затем больно схватил мою руку и, сделав шаг по направлению к двери, силой дернул за собой. Я вскрикнула и уперлась ногами в пол.

- Лучше не сопротивляйся, а то будет хуже, - спокойно произнес парень, остановившись и посмотрев мне в глаза. – И кричать тоже не нужно. – Добавил он, заметив, что именно это я собиралась сделать.

Ткнув пистолетом мне в бок, он повернул меня лицом к себе, продолжая сжимать руку, и чем сильнее я вырывалась, тем крепче он держал меня. Его пальцы впились мне в руку.

- Я же сказал, не дергайся!

Я в упор посмотрела на него.

Ask your heartWhere stories live. Discover now