Глава 8

14.7K 783 160
                                    

Зал был огромным - вокруг танцевальной площадки было расставлено множество столов. Три сотни гостей уже заняли свои места и сидели вокруг накрытых белыми скатертями столов, на которых поблескивали дорогие столовые приборы и бокалы. В центре каждого стола в подсвечнике горела свеча.

Популярная поп-группа на сцене исполняла свои песни, помогая гостям настроиться на праздничный лад. Позади музыкантов, на возвышении, стоял сверкающий белый спортивный автомобиль. Это был приз, который планировалось разыграть в лотерею в течение вечера, символ того, что мечты могут сбываться.

Именно сбывающиеся надежды были главной темой сегодняшнего благотворительного вечера, и я тешила себя иллюзией, что и мои мечты, касающиеся заключения выгодного для меня контракта, могут все-таки сбыться.

В элегантном черном костюме и ослепительно белой рубашке Лиам был до неприличия красив. Он выглядел таким же элегантным и безупречным, как и любой из присутствующих здесь мужчин, но в его притягательных карих глазах сверкало дьявольское очарование. И когда он вдруг начинал смотреть на меня пронизывающим и заинтересованным взглядом, я чувствовала себя взволнованной, веселой и... абсолютно очарованной.

- Дженна, забыл тебе сказать: ты выглядишь потрясающе, - слегка наклонившись, прошептал мне Лиам на ухо, когда мы вошли в зал.

От его комплимента я слегка покраснела, и по телу разлилось приятное тепло.

Лиам усадил меня за стол, стоящий напротив сцены, через один ряд от танцевальной площадки. Естественно, подумала я, где же еще мог сидеть Лиам Пейн, если не за самым лучшим столиком?

Официант разлил нам по бокалам белое вино, и через пять минут дядя Лиама объявил об официальном открытии благотворительного вечера.

Следующие несколько часов моей жизни можно описать одним словом: кошмар. Конечно, в положительном смысле, но все равно - кошмар.

Что касается Лиама - он вел себя безупречно. Он оказался прекрасным собеседником: умным, интересным, остроумным. Общение с ним приносило мне огромное удовольствие, и я все чаще ловила себя на мысли, что он начинает мне нравиться. А когда зазвучала медленная композиция, и Лиам пригласил меня на танец, я окончательно сдалась, позволив себе попасть под чары этого красавца.

Ask your heartWhere stories live. Discover now