Глава 4

14.4K 818 171
                                    

Приложив руку к затылку, из раны на котором уже начала сочиться кровь, я попыталась подняться и тут же сморщилась от боли. Я судорожно вглядывалась в темноту, изо всех сил пытаясь понять, что здесь происходит. Сквозь шум в голове, который с каждой минутой усиливался, я услышала до боли знакомый голос:

- Вот значит как, Дженна? Я, значит, жду тебя весь вечер, а ты в это время кувыркаешься с другим? Черт, я был прав, что тогда тебя бросил, ты ведешь себя как самая настоящая дешевка! И пары дней не прошло, а ты уже прыгнула в постель к другому!

- Эй, парень, полегче! – Гарри быстро помог мне подняться и, заслонив меня собой, сделал шаг к Зейну. - Ты что творишь?

- Заткнись, козел! Это не твое дело, - Зейн с ненавистью уставился на Гарри. - Это касается только меня и моей девушки.

- Твоей девушки? – в голосе Гарри почувствовалось удивление.

- Да, моей девушки. А что, Дженна тебе об этом не сказала? – Губы Зейна скривились в презрительной ухмылке. - Ну надо же, какая маленькая хитрая стерва. Не сказала, что у нее есть парень. Ей захотелось сразу двоих. Вот шлюха. Расчетливая сучка. Ну и кто тебе больше понравился в постели, а, Джен?

Я чувствовала, как от страха по моему телу побежали мурашки. Да что такое с Зейном? Что с ним, черт возьми, происходит? Он сам же бросил меня два дня назад, что хочет от меня теперь?

- Уходи, Зейн. Нам не о чем говорить.

- Уйти? С чего бы это? Я пришел к своей девушке.

- К бывшей девушке, - сухо ответила я, прикладывая ладонь к горящей щеке.

- Ты станешь моей бывшей, когда я этого захочу. Пошли. – Зейн с силой схватил меня за запястье.

Я попыталась вырваться, но не смогла.

- Я никуда с тобой не пойду. Ты не можешь меня заставить.

- Идем, кому говорю.

Он сжал мою руку так, что я вскрикнула.

- Убери от меня свои лапы!

Зейн силой рванул меня и потащил к дому. На ступеньках я споткнулась, но он не дал мне упасть. В тот момент, когда он ставил меня на ноги, я попыталась расцарапать ему лицо.

- Еще раз попытаешься это сделать - будет хуже.

В свете тусклых уличных фонарей я увидела его лицо, искаженное от гнева, и темные глаза, в которых было что-то нечеловеческое. Господи, да он же под кайфом, с ужасом поняла я.

Ask your heartWhere stories live. Discover now