Глава 39

10.9K 619 153
                                    

Лифт остановился, и двери медленно открылись. Я судорожно вздохнула и повернулась к Гарри спиной. Поразительно, с какой легкостью ему удалось выбить меня из колеи.

В молчании мы вышли из лифта. До моего слуха донеслась музыка из нашего номера, но эти звуки казались такими далекими, словно проникали сюда из другого мира.

- Идем, - властно сказал Гарри, взяв меня за руку. Это было не приглашение, а приказ, который требовал беспрекословного подчинения.- И потрудись сменить выражение лица. Все-таки у нас гости, которым совсем не обязательно становиться свидетелями наших семейных сцен.

Оглушенная его словами, я тихо произнесла:

- Гарри, не надо...

Он усмехнулся. Его колкая усмешка напоминала острое лезвие бритвы, которым провели по моей коже. Я посмотрела на него умоляющим взглядом.

- Гарри, прошу тебя, не обращайся так со мной! 

Он ничего не ответил, а только бросил на меня холодный взгляд.

- Поговорим об этом позже. А сейчас пойдем к гостям.

Ком подступил к моему горлу, мешая дышать.

- Гарри...

- Мне сейчас не до разговоров, Дженна.– Резко оборвал он меня. - Единственное, что я сейчас хочу – это пару глотков хорошего виски.

Я вдруг остановилась и вырвала свою руку из его руки.

- Ну что еще? – раздраженно спросил он, обернувшись ко мне.

Я смело встретила хмурый взгляд.

- А вот что! – Сказала я, четко выговаривая каждое слово. - Я не позволю тебе испортить те чудесные мгновения, которые мы провели вместе, Гарри Стайлс! Это лучшее, что было в моей жизни. И если ты собираешься сейчас со мной поссориться, то у тебя ничего не выйдет!

- Я не собираюсь с тобой ссориться, Дженна, - Гарри устало провел ладонью по лицу.

- Тогда почему ты ведешь себя так, словно я совершила смертный грех? Да, не буду скрывать, я подумала, что ты у Елены. И это логично, потому она сама ходить якобы не может, а тебя не было в номере. Вот я и решила, что ты пошел за ней. И я ни за что не пошла бы туда, если бы тебя не было так долго! Я заволновалась, потому что от этой девицы можно ожидать чего угодно!

Ask your heartWhere stories live. Discover now