Мне понадобилось несколько секунд, чтобы понять, о чем он говорит. При одной мысли о том, чтобы поехать куда-то с Гарри, мне почему-то становилось не по себе. А он все еще не выпускал меня из своих рук.
- Но у меня здесь куча дел... - пролепетала я.
В этот момент, к моему огромному облегчению, Гарри отпустил меня, и я тут же слезла с его колен.
- Дела подождут. Мы едем в Мексику всего на 2 дня, и ты мне там нужна во время переговоров.
Я молча кивнула. А что мне еще оставалось делать? Я – его личный помощник. Переговоры – это как раз моя работа.
- Отлично. - Гарри улыбнулся. – Вот тебе документы по кастингу, изучи их, мне нужно знать твое мнение.
Буквы плясали у меня перед глазами. Не в силах прочитать ни слова, я положила их на стол.
- Мне нужно забронировать номера в отеле, купить билеты на самолет...
- Не беспокойся, все уже куплено и забронировано. Генеральный уже обо всем позаботился. Представители с мексиканской стороны предоставили нам номера в одной из частных гостиниц Мехико. Эй, Дженна, очнись! – усмехнулся Гарри, глядя на меня, впавшую в ступор от неожиданной новости про поездку. - Советую тебе поторопиться с подготовкой всех необходимых документов для поездки. Так, не спать! Всем за работу!
***
Миновав зону досмотра, мы оказались в бушующем море людей. Несмотря на ранний час, международный аэропорт Мехико жил бурной и насыщенной жизнью. Я сделала шаг - и меня тут же подхватил людской поток, понес куда-то, что я даже немного испугалась. Оглянувшись, я поняла, что потеряла Гарри из виду. Ах да, я совсем забыла сказать: мы прилетели в Мексику вдвоем, потому что генеральному директору пришлось в последний момент отменить поездку по непредвиденным обстоятельствам.
Влажные волосы лезли в глаза, меня жутко укачало в самолете, а тут еще Стайлс куда-то запропастился... Настроение было на нуле, и я окончательно впала в уныние. Но надо было что-то делать. Я уже приметила нужную мне стойку регистрации с логотипом моей авиакомпании, но подойти к ней не смогла. Людской поток зачем-то увлек меня на эскалатор, я укатила на второй этаж, потом спустилась обратно - и уже не смогла найти заветную стойку...
На глазах появились слезы, в носу чесалось. Я сердито брякнула чемодан на пол, сунула руки в карманы и стиснула кулаки. Куда же, черт возьми, делся Стайлс? Я озиралась по сторонам.
YOU ARE READING
Ask your heart
Fiksi Penggemar- Мне надо идти, - сказала я твердо, но Гарри преградил мне путь. - А я тебя не отпускаю. Я слишком по тебе соскучился. - У меня новая работа, - дрожащим голосом проговорила я. - И мне нужно быстрей возвращаться на место. - Я говорю не о работ...