Глава 34

11.3K 633 210
                                    

Возникло напряженное молчание, в течение которого парни смотрели друг на друга, словно мартовские коты. Не хватало только шипения и душераздирающих воплей.

Я не выдержала первой:

- Так, прекратите вы, оба! – возмущенно произнесла я, топнув ногой. – Сейчас же! Забыли что ли, где находитесь?

- Пытаешься выступить в роли миротворца, малышка Джен? – усмехнулся Гарри, окинув меня быстрым взглядом. - Не надейся, не тот случай. Пойдем! – кивнул он Лиаму.

- Никуда вы не пойдете! – я почувствовала, как нарастает тревога. – Везде полно народу, и нам совсем не нужен скандал. Гарри, перестань!

- А я-то что? – с усмешкой произнес тот. - Не я первым предложил «поговорить». Скажи-ка это лучше своему бывшему... боссу. По-моему он вполне ясно выразился, что желает со мной поболтать. Я не против, тем более тема для разговора очень даже интересная.

- Гарри! – я почувствовала, что начинаю терять терпение.

Но Гарри меня словно не слышал. Кинув на Лиама презрительный взгляд, он невозмутимо произнес:

- Пойдем, Пейн, поговорим, раз уж ты настаиваешь.

- Лиам! – я умоляюще сложила руки и заглянула ему в глаза. – Хоть ты одумайся!

- Не волнуйся, дорогая, ничего страшного не произойдет. Мы просто с Гарри поговорим.

- Что это еще за «дорогая»? – Гарри свирепо посмотрел на Лиама. – Выбирай выражения! В глаз получить хочешь?

- Спокойнее, Стайлс. Я понимаю, что ты владеешь простым способом ведения спора, но сейчас ты, как я понимаю, на работе. И твоего шефа вряд ли обрадует тот факт, что ты дерешься с одним из его гостей, тем более с тем, кто спонсирует твой проект.

Я выглядела уже не встревоженной, а перепуганной насмерть.

Лиам прав: Гарри играет с огнем. Ставит под угрозу свой проект, который так долго мечтал воплотить в жизнь. А что, если Лиам возьмет и расторгнет наш контракт? Тогда придется в один миг похоронить все наши мечты...

Надо что-то делать. Надо срочно спасать ситуацию.

- Так, Гарри, Лиам...

Договорить мне не дал громкий вопль. Затем дверь кабинета нашего генерального директора резко распахнулась, и через секунду на пороге появился он сам. В руках у шефа была телефонная трубка, которой он яростно размахивал.

Ask your heartWhere stories live. Discover now