- Ну и в каком сегодня настроении секс-символ наших дней? – Лив заглянула в гримерку, где я стирала со стола остатки сахарной пудры.
- Вроде нормальное, - я пожала плечами. – Не кричит, и это уже хорошо.
- Не успела еще ничего натворить? – усмехнулась подруга, усаживаясь в кресло напротив меня.
- Это ты про меня что ли? – я сделал вид, что не понимаю о чем речь.
- А про кого же еще? Только ты в последнее время вызывала у нашего шефа столь яркие эмоции.
- Лив, отстань, а? Хватит мне уже напоминать о моем косяке.
- Ну ок, не буду. Кстати, он тебе ничего не сказал про днюху генерального?
- А должен был? – я постаралась придать своему голосу как можно больше равнодушия, продолжая вытирать со стола крошки.
- Конечно. Днюха уже в эту пятницу, и ты вроде бы на этом празднике почетный гость.
- Не поняла... - я хмуро уставилась на подругу, прекрасно понимая, что она имеет в виду.
- Я намекаю на твою почетную должность девушки из торта.
- Он ничего про это не говорил. Значит, уже решил эту проблему. Думаю, что желающих девушек и без меня найдется немало.
- А ты - желающая девушка? – засмеялась Оливия.
- Черт, Лив, не беси меня! – я усмехнулась. – Иди уже, мне надо работать. У меня через час важные переговоры.
- С кем переговариваешься? – спросила подруга, вставая и направляясь к выходу.
- С директором «Jason & Payne». Хочу убедить его выступить в качестве продюсера и финансировать наше новое шоу.
- Ого! Было бы круто, если бы он согласился. У этой компании денег – как у дурака фантиков. Думаешь, у тебя получится?
- Не знаю, но я попытаюсь. Он такой неуловимый. Я две недели подряд пыталась с ним связаться, но его секретарша постоянно говорила, что он занят. И только сегодня она мне позвонила и назначила телефонные переговоры. Так что иди, мне еще надо подготовиться.
Оливия вышла, а я пошла к себе в кабинет и, открыв ноутбук, села за стол и принялась внимательно изучать сайт финансовой компании «Jason & Payne», пытаясь не упустить ни малейшей детали, которая, возможно, пригодилась бы мне при переговорах.
YOU ARE READING
Ask your heart
Fiksi Penggemar- Мне надо идти, - сказала я твердо, но Гарри преградил мне путь. - А я тебя не отпускаю. Я слишком по тебе соскучился. - У меня новая работа, - дрожащим голосом проговорила я. - И мне нужно быстрей возвращаться на место. - Я говорю не о работ...