Глава 13

13.3K 763 146
                                    

- Отлично выглядишь, Дженна! – сказал Найл, перекрикивая музыку. – Ты - самая красивая из всех присутствующих здесь девушек.

Я улыбнулась, Гарри - нет. Наоборот, он поморщился, словно этот сделанный мне комплимент был ему ужасно неприятен.

Найл указал на лестницу с позолоченными перилами.

- Наш столик наверху! – прокричал он. – В самом углу. Там тише. И вид отличный.

Найл не соврал. С нашего места можно было видеть весь танцпол, а музыка звучала не так громко.

- Какой вид! – прищелкнул языком Гарри.

Найл кивнул в знак согласия.

Интересно, что они имели в виду: девушек или вид на танцпол?

- Что будешь пить? – улыбаясь, спросил меня Найл, накрыв своей рукой мою, лежащую на столе.

Гарри, заметив это действие, вдруг нахмурился и, взяв лежащее на столике меню, принялся молча изучать карту вин.

- Здесь отличная текила. Рекомендую. - Снова произнес Найл, обращаясь к Гарри.

Тот лишь сухо кивнул головой, соглашаясь. Найл взмахом руки подозвал официантку.

Парни взяли немного текилы и несколько видов холодной закуски. Я заказала безалкогольный коктейль, но принесли вино. Мне не хотелось устраивать проблему из пустяка и пришлось выпить вино. И это сильно подняло мне настроение. Я смеялась и шутила больше, чем обычно. Может быть потому, что просто смогла, наконец, расслабиться после насыщенного впечатлениями дня, а может всему виной был Найл, который бесконечно шутил, не переставая при этом смотреть на меня ласкающим взглядом.

Но наиболее вероятной причиной моего безудержного веселья был все-таки Гарри. Мой красивый и любимый босс, который сейчас сидел рядом, молча уставившись на танцующих и не обращая на меня абсолютно никакого внимания.

Черт возьми, его кажущееся безразличие безумно подстегивало меня к действиям.

- Потанцуем? - Найл протянул мне руку. – Вроде неплохой медляк.

- Почему бы и нет? – улыбнулась я, протягивая в ответ свою руку и поднимаясь.

Под пристальным взглядом Гарри Найл повел меня на танцпол. Там он обнял меня за талию и резким движением привлек к себе.

Ask your heartWhere stories live. Discover now