Глава 7-"Bricco"

618 29 7
                                    

POV Emily

Тоби, тот мальчишка в которого я была влюблена. Тот мальчишка, который был моим лучшим другом, который мог развеселить меня. Хотите знать мою причину, по которой я закрылась в себе? Так вот, этой причиной является Тоби, мы с ним очень часто переписывались и разговаривали по Skype, но вскоре он сообщим мне, что встречается с девчонкой из класса, даже показывал фотографии ее. Перед тем как уехать, он пообещал мне, что ни за что не влюбиться в другую и будет ждать меня, так же пообещала и я, но он не сдержал это обещание, вскоре мы больше не общались, а я закрылась в себе.

Вроде бы простая история двух влюбленных подростков, но из-за этой влюбленности я сходила с ума...

Я зашла домой, после этой долгой прогулки, папа был дома, вроде бы он пока ничего не замечает.

—Эмили?

—Да?! Ты что-то хотел?

—Почему твои ключи были дома, но в самом доме я тебя не обнаружил? — он уставился на меня.

—Эмм.. Я после школы пошла гулять... с другом, — на моем лице красовалась нелепая улыбка.

—Эм? — отец назвал меня сокращенным именем, значит жди беды.

Если я что-то натворила, мой отец называл меня Эм. Думаю, сейчас предстоит длинный разговор.

—Почему ты не была в школе? Мне позвонил директор.

—Прости пап, прошу, это все Тоби.

—Ты хоть понимаешь, сколько я денег плачу за эту школу, все лучшее для тебя, — он начал повышать голос.

—Я отдам тебе деньги!

—У тебя и гроша нет.

—От куда ты так хорошо знаешь меня? Устроюсь на работу и отдам все эти деньги.

—Хорошо.

—Хорошо, — безразлично ответила я.

***

Мне срочно нужно искать работу. Я открыла ноутбук и принялась вводить в поисковик где можно найти работу в Бостоне.

Сразу же Google выдал мне все возможные варианты.

Официантка, уборщица, няня, домработница...

Думаю стоит побывать официанткой, неплохая работа в принципе...

Отлично, ресторан «Bricco», он и ближе всех находиться от моего дома. Да и тем более, в ресторане нужны работники.

Океан {РЕДАКЦИЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя