POV Emily
Я уснула на плече Тоби, но когда я открыла глаза, я была уже дома, неужели он меня принес?
Сегодня пятница, а значит завтра выходные.
Я с неохотой встала и тут же упала вновь на кровать. Я почувствовала слабость, да и горло немного болит. Я не могла заболеть, не могла...
***
Школьный день прошел не очень отлично, весь день меня морозило и жутко болело горло.
Вот я подошла к ресторану, у меня не хватает сил даже открыть дверь, как же мне плохо, но я должна отработать этот рабочий день. Потом выходные.
— Привет, — шикарной улыбкой улыбнулся мне Джей, но потом улыбка слезла с его лица.
— Что с тобой? -он подбежал ко мне и усадил за столик.
— Все в порядке, — ели проговорила я.
— Господи да ты вся горишь! — он схватился за мой лоб.
— Да успокойся ты, все в порядке.
— Да ты и на ногах не стоишь.
— Говорю все в порядке, сегодня последний день, продержусь, -я убрала его руку.
— Но...
— Молчи.
Я пошла переодеваться. Ели как сделав это я направилась в полупустой зал.
— Чего желаете? — подошла я к мужчине.
— С вами все в порядке?
— Да, — я улыбнулась.
— Кофе и стейк пожалуйста.
— Хорошо, — я скрылась в кухни.
***
В зале я увидела Тоби, он теперь каждый день будет сюда ходить? Ну что ж нужно принять заказ.
Я заметила на себе взгляд любимых серых глаз, но увы я не дошла до них, я упала на пол, в глазах все потемнело...
***
Прямо перед моими глазами целовался Тоби с какой-то девушкой. Я была будто привязана к чему-то, но я не могла разглядеть к чему, будто все в тумане, но черты его лица я запомнила на всю жизнь, не как не могу его перепутать с кем-то.
Вдруг все исчезло и я увидела перед собой руль, который я держу, стрелка показывает 150, впереди два ярких огня...
— Эмили?! — передо мной сидел Тоби.
Я огляделась, я находилась в своей комнате, но что тут делает Тоби?
— Это ты?
— Конечно я, дуреха, ты вообще понимала что делала?
— А что я делала?
— Зачем ты пошла на работу, раз больна?!
— Тебя это не касается!
— Ты мой друг, как раз меня это и касается!
— Ох.
— Что такое?
— Голова закружилась немного.
— Тебе нужно поспать, — я проваливалась в сон.
На своем лбу я почувствовала прикосновение, чего-то мягкого, напоминающего чьи-то губы, я уснула...
***
— Доброе утро, доченька, — перед собой я увидела папу, а рядом посапывал Тоби
— Доброе, он был тут всю ночь? — я указала на Тоби.
— Да.
— Ничего себе.
— Я не знаю, кто он для тебя. Возможно, ты сама этого не знаешь. Но только слепой мог не заметить, как он тебе дорог и ты ему.
Я взглянула на парня, который мило спал возле моей руки, он наверное устал, да еще и спал сидя, бедненький, я начала гладить его по лбу, по волосам.
Он открыл глаза и я резко убрала руку, отца уже не было.
— Доброе утро, ты уже проснулась, — он улыбнулся.
— Доброе, как видишь.
— Мне нравиться что ты улыбаешься.
— Мне тоже нравиться, как ты улыбаешься.
***
— Зачем ты позвал меня к себе? — спросила я Тоби, стоявшего в зале его дома.
— Пойдем за мной, — он протянул мне руку.
— Хорошо, — я накрыла своей ладонью его, а он рванул на 2 этаж дома.
— Смотри, он открыл дверь и я была сильно шокирована.
Эта комната вся была запичкана различными фотографиями меня и Тоби, где мы вместе, где я одна.
— Что это? — обратилась я к нему.
— Воспоминания, помнишь ты говорила, чтобы я стал фотографом?
— И что дальше?
— Я стремился к этому.
— Заметно, -я прошла мимо него и начала разглядывать все фотографии.
— Это чудесно! Вправду!
— Спасибо, я ждал это от тебя.
— Когда ты успел? — я показала ему фотографию, где я сижу возле окна, в мои уши вставлены наушники, мой рот приоткрыт.
— Красиво, неправда ли?
— Очень, можно я заберу ее себе.
— А вот и нет!
— Зануда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан {РЕДАКЦИЯ}
Teen FictionРазве может человек любить, но уезжать от любимого? Разве человек способен на такое?! Еще когда-то, 14-летняя Эмили, любила своего друга, так же сильно, как и он ее. Но вскоре она уезжает, бросая все воспоминания и самого мальчишку. Пролетают года...